Фотоальбомы
#россиямояистория74 #мояистория74 #РМИ74 #здороваянация #здоровыйЧелябинск #неболей #будьздоров Музыкально - оздоровительная работа в ДОУ.
«Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!» В продолжении тематической недели «Миром правит доброта» дети группы «Радуга» кормили птиц на участке, слушали воркование голубей.
https://vk.com/wall-189713296_8484
А птицы и рады! Со всех сторон слетаются, им такой прием очень нравится!
#россиямояистория74 #мояистория74 #РМИ74 #здороваянация #здоровыйЧелябинск #неболей #будьздоров
Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ – достаточно новое направление в музыкальном воспитании дошкольников. Цель проводимой работы: организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Помимо образовательных и воспитательных задач, такая работа ставит перед собой и оздоровительные задачи:
1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка. 3. С помощью здоровье-сберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям). Для того, чтобы сохранить ребёнку его физическое и психическое здоровье, не нужно организовывать ничего совершенно невероятного. Следует переключиться на другие виды деятельности. В первую очередь – это проведение здоровье-сберегающих минуток на музыкальных занятиях. Содержание музыкально-оздоровительной работы в нашем детском саду, соединило традиционные музыкальные занятия с оздоровительными мероприятиями. Новизна системы состоит в следующем: на музыкальных занятиях, в свободной и самостоятельной творческой деятельности дошкольников используются современные здоровье-сберегающие технологии в игровой форме.
Привычные виды музыкальной деятельности, развивающие творческие способности и музыкальность ребенка, можно разнообразить с пользой для здоровья. Слушание музыки и разучивание текстов песен совмещается с пальчиковой игрой, пассивной музыкотерапией. Перед пением песен – занимаемся дыхательной, артикуляционной гимнастикой, фонопедическими и оздоровительными упражнениями для горла и голосовых связок с целью профилактики простудных заболеваний. Речевые игры сопровождаются музыкально-ритмическими движениями, игрой на детских музыкальных (шумовых и мелодичных) инструментах, а танцевальную импровизацию совмещаем с музыкотерапией.Оздоровление детей, создание эмоционального комфорта - важнейшая задача нашего детского сада.
Организация музыкальных занятий с использованием технологий здоровье-сбережения помогает обеспечить более бережное отношение к физическому и духовному здоровью воспитанников, выявить и развить музыкальные способности и творческий потенциал каждого малыша.
Результатами этой музыкально-оздоровительной работы являются:
- Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей.
- Стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка.
- Повышение уровня речевого развития.
- Снижение уровня заболеваемости (в большей степени простудными болезнями).
- Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года независимо от погоды.
- Сегодня мы все хотим научить детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умеющими импровизировать, быть отважными, чтобы смело входить в современный мир, уметь решать проблемы творчески, без предварительной подготовки, если это будет нужно. И для достижения этой цели нет лучше средства, чем уроки музыки, уроки музыкальной импровизации, активного творческого музицирования, которые станут для детей уроками жизни. Система моей работы включает не только вопросы физического здоровья, но и вопросы духовного. Ведущим фактором развития мотивационной сферы здорового образа жизни, в моей педагогической деятельности, является музыка. Таким образом, занятия носят интегрированный характер, где комплексно решаются задачи музыкального воспитания через организацию разных видов детской музыкальной деятельности. Лучшая награда за мою работу - сияющие глаза детей, умение включаться в музицирование. Чтобы воспитание и обучение носило творческий характер, мною был тщательно продуман и подобран наглядный и практический материал. Непременным условием для успешного обучения и воспитания является музыкальная предметно - развивающая среда. Универсальный зал оборудован современными техническими средствами обучения…Работая с детьми, стараюсь пропускать все чувства, переживания детей через свою душу и сердце. Я несу ответственность за каждый свой жест, поступок, за каждый миг, проведенный с детьми. Знания, умения и навыки, которые получают мои дошкольники, я рассматриваю не как самоцель, а как средство полноценного развития личности. Я стремлюсь обогатить не только свой практический опыт, но и развивать себя как личность. Свою деятельность строю на основе сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения и воспитания детей. Минутки здоровья СМИ - https://vk.com/wall-189713296_3347 , https://vk.com/wall-189713296_3848 , https://vk.com/wall-189713296_3590 ,https://vk.com/video-189713296_456239594?access_key=1d63ec730c6a8dc7dd
- https://vk.com/wall-189713296_5158
Музыка, как средство здоровьесбережения. Музыкальное занятие - праздник «Волшебница-Осень» Группа «Радуга» Цель: Развитие творческих способностей. Закрепление пройденного.
Проведение утренней гимнастики под музыкальное сопровождение… СМИ https://vk.com/wall-189713296_5588
Традиционно распорядок дня в детском саду включает в себя утреннюю гимнастику. Она проводится в промежутке между приёмом детей в ДОУ и завтраком. Выполнение упражнений под музыку помогает создать правильные представления о характере движений, их темпе и ритме. Дети хорошо воспринимают оттенки музыкального произведения и в соответствии с музыкой меняют характер своих движений. При звучании бодрой музыки, марша они подтягиваются, идут живо и весело, подняв головы и выпрямив спины. Ходьба становится для них привлекательной, эмоционально окрашенной.
Плавная, тихая музыка побуждает идти спокойно, широким шагом. Быстрая, громкая музыка призывает детей к бегу, подскокам, внезапное окончание музыки или выразительный аккорд служит сигналами к остановке или смене движения и т.п.
https://vk.com/wall-189713296_5631 - https://vk.com/video-189713296_456239755?list=51e197ba4991caa930
https://vk.com/wall-189713296_5630 - https://vk.com/video-189713296_456239754?list=9ff93f37b5f2eb041c
https://vk.com/wall-189713296_5631 - https://vk.com/video-189713296_456239755?list=51e197ba4991caa930
Эколого-оздоровительная неделя
https://vk.com/wall-189713296_5805
https://vk.com/wall-189713296_5826
1. Упражнение: “Устали наши ножки” Т. Ломовой
2. Пение: «Зима» В. Карасевой, «Спи, мой Мишка» Е.Тиличеевой
3. Слушание «Пляска Петрушки» Раухвергера
Игра на музыкальных инструментах: «Ах вы, сени!» р. н. п. Музыкально-дидактическая игра: «Веселые - грустные бубенчики»
4. Игра «Санки» Т.Сауко
5. Упражнения на дыхание «Сдуй снежинку»
Гимнастика для глаз «Снежинки»
6. Рекомендации для родителей
«Как оборудовать дома место для музыкальной деятельности ребенка с родителями»
https://vk.com/wall-189713296_6138
Группа «Звёздочки»
Группа «Радуга»
Группа «Почемучки» #Программа_здоровье_сбережение_в_ДОУ
"Будешь делать зарядку каждое утро и...
- Каждое?
- Будешь делать зарядку каждое утро!
СМИ https://vk.com/video-189713296_456239797
Эмоционально-волевой тренинг
Музыкальная релаксационная среда.
Ритм музыки, динамика, средства выразительности придают движениям детей яркость и образность, и зачастую гораздо понятнее ребёнку, чем словесные команды взрослого. Музыкальные импульсы неизбежно оказывают влияние на ритм нашего мышления и поведения.
«Показано, что музыкальный темп, ритм, структурное строение произведения и другие музыкальные факторы могут подчинять себе ритм внутренних физиологических процессов». Одной из причин физиологического воздействия музыки на человека является то, что нервная система, а с ней и мускулатура обладают способностью усвоения ритма. Музыка как ритмический раздражитель стимулирует физиологические процессы организма, происходящие ритмично как в двигательной, так и в вегетативной сфере.
Различные ритмы по-разному действуют на работоспособность мышц. Танцуйте с нами!!!
СМИ
https://vk.com/video-189713296_456239810
Страницы
Музыкально - патриотический проект «Чудо - ложка»
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников на музыкальных занятиях.
Группа "Звездочки"
https://vk.com/wall-189713296_5272
Развивать музыкальные способности и творческий потенциал детей;
Способствовать созданию условий для самовыражения ребенка и развитию его исполнительских, артистических качеств.
Группа "Почемучки" https://vk.com/wall-189713296_5277
«Музыкальная народная культура является
тем чистым источником, из которого
подрастающее поколение, взяв лучшее
из прошлого, сделает лучшим будущее»
Группа "Радуга"
https://vk.com/wall-189713296_5276
Взаимодействие с воспитателями
Музыкальный руководитель: - Ребята, посмотрите на свои ложки.
Как вы думаете, откуда они к нам попали? (из села Хохлома)
Как вы узнали, что из Хохломы? (по росписи)
Какая форма у ложек? (круглая)
Где расположен узор на ложке?
Из чего состоит узор? (ветки с ягодами, завитки, травка)
Какие замечательные ложки изготовил мастер!
А вы хотите превратиться в таких мастеров? (дети: да!) Вы будете художниками-мастерами. Вам предстоит нарисовать хохломской узор на ложках. С родителями сделать из ложки куколок. Аппликация и рисование с воспитателями
Для того чтобы ложечки получились нарядными и красивыми, нужно каждому «мастеру» очень-очень этого захотеть!
Домашнее задание
Сотрудничество с семьей «Ах, как ложки хороши: для игры и для души!»
https://vk.com/video-189713296_456239729
СМИ https://vk.com/video-189713296_456239730
2 неделя
Тема: «Роль родителей в возрождении русских традиций». Уважаемые родители! Какие семейные традиции вы соблюдаете
https://vk.com/wall-189713296_5466 и опрос вк
ПОЧЕМУЧКИ
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников на музыкальных занятиях. Пение и ритм Ложечки стучат - песню петь велят…
https://vk.com/wall-189713296_5471
ЗВЕЗДОЧКИ
Ложки разные бывают и на них порой играют
https://vk.com/wall-189713296_5473
- Мне нравится (1)
Путешествие по музыкальным планетам.
Планета приветствия!, Планета фольклора!, Планета жителей певцов!, Планета пения!, Планета Слушателей!, Планета Танцевальная!, Планета детский сад!. В основе инновационных технологий музыкального воспитания детей лежит коллективная деятельность, объединяющая: пение, ритмизированную речь, танец, импровизированное движение под музыку, озвучивание стихов и сказок, пантомиму, импровизированную театрализацию.
"Путешествие по музыкальным планетам"
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие).
Цель: - Развитие музыкальных способностей детей.
Художественно-эстетическое развитие:
- создавать условия для развития чувства метроритмической пульсации, ладового чувства, звуковысотного, интонационного слуха, певческого и речевого дыхания; внимания, координации; памяти, слухового, творческого воображения и ассоциативного мышления;
- учить различать разнохарактерную музыку;
- побуждать детей к творчеству через сочинительство песен;
- прививать чувство любви к музыке;
- развивать у детей певческие навыки, чистое интонирование, чувство ритма;
- воспитывать субъективно-ценностное отношение к искусству.
Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка – источник особой детской радости.
В основе инновационных технологий музыкального воспитания детей лежит коллективная деятельность, объединяющая: пение, ритмизированную речь, игру на детских музыкальных инструментах, танец, импровизированное движение под музыку, озвучивание стихов и сказок, пантомиму, импровизированную театрализацию. Предлагаю Вам отправиться в путешествие по музыкальным планетам.
Дети подготовительной группы спокойно входят в зал, их встречает музыкальный руководитель.
Валеологическаяраспевка «Здравствуйте!»
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, лёгкий ветерок,
Здравствуй, маленький дубок.
Здравствуй, утро! Здравствуй, день!
Нам здороваться не лень!
Здравствуйте!
Музыкальный руководитель: Ребята! Я рада видеть вас сегодня в музыкальном зале! Вы такие красивые, радостные! Посмотрите, к нам приехали музыкальные руководители из других детских садов. Предлагаю, Вам - с ними познакомиться и всем вместе отправиться в путешествие по музыкальным планетам. И отправимся мы с Вами на веселой карусели.
Музыкальный руководитель: Отлично! Прокатились с ветерком. Внимание на экран!
Планета приветствия!
Исполняется песня "Доброе утро"
Музыкальный руководитель: Отлично! Вот мы и поздоровались, пожелали друг другу доброго здоровья. Перед музыкальными руководителями лежат нотки настроений и просим нам показать Ваше настроение. Спасибо )
Музыкальный руководитель: Внимание на экран! Перед нами открывается планета фольклора.
Входят дети 1 разновозрастной группы с пирогами на подносе ...
Исполняется песня"К Нам гости пришли"
Музыкальный руководитель: Вот мы и попали на следующую планету. на этой планете жителей зовут певцами. Как вы думаете, что они любят делать больше всего?
Дети: Певцы любят петь песни!
Музыкальный руководитель: Да, они знают много песен,и я предлагаю спеть нам переклички фольклорные
Исполняется "Перекличка"
(подготовительная гр. " ТИЛИ ТЕЛИ",
1 разновозрастная гр. "Шел крокодил",
подготовительная гр."Рис-рис",
1 разновозрастная гр.-......)
Музыкальный руководитель: Молодцы! И с этой задачей справились! Но время лететь дальше.
И я попрошу, наших гостей,отметить наше исполнение на планете фольклора - ноткой ВАШЕГО настроения..
Музыкальный руководитель: Благодарим Вас, и приглашаю Всех на другую планету.
Здесь все любят веселиться, играть. Мы тоже любим повеселиться.
Стихотворение «Ох и Ах»
Жили-были Ох и Ах!
Расскажу вам в двух словах,
Чем ребята отличались,
Чтобы вы не ошибались.
Ох всегда вздыхал: «Ребята,
День сегодня плоховатый,
Я с утра хожу, скучаю
Мне так грустно! Я не знаю,
Что за пасмурный денёк?»
… Вот, такой был паренёк.
Ну, а Ах – другое дело,
Он за всё берётся смело,
Всем ребятам улыбнётся,
Звонким хохотом зальётся,
Бодр и весел он всегда.
Вот какой парнишка.
Да-а-а!!!
Будешь ты таким как Ох,
Станет день твой скучен, плох.
Ну, а будешь ты как Ах,
Будет всё «гореть» в руках!
… Каждый может выбирать,
На кого похожим стать.
Музыкальная игра ????
Музыкальный руководитель: Здорово поиграли, весело! Планета пения на экране !
Музыкальный руководитель: Послушайте удивительную историю, которая произошла в Музыкальном Королевстве.
Стихотворение «Кто главней?»
Запев, Припев и Заключенье
Однажды встретили Вступленье.
И на беду, или на счастье,
Все были общей песни части.
Вели неспешный разговор
И, вдруг, с чего-то вспыхнул спор:
«А кто же в песне самый главный?»
И Запев сказал: «Вот славно!
Петь слова с меня начнут,
Главный – я. Что спорить тут?»
Но сказал Припев: «Позволь!
Главный ты? Нет уж, уволь.
Я – Припев, меня все знают,
Любят, чаще повторяют.
Или я не прав, друзья?
Поддержите, главный – я!?»
«Вот уж нет! Я – Заключенье,
Мне почёт и уваженье.
Я – финал, за всё в ответе.
Главный я, уж мне поверьте!»
… Лишь Вступление молчало,
Горько головой качало,
Вдруг сказало: «Вы не правы!
Мне чужой не нужно славы.
Но, однако, без Вступленья
Нет Запева, Заключенья,
Даже ты, Припев-герой
Был бы в песенке другой.
Так, что, братцы, не шумите,
Вместе дружненько живите…
И стали части мирно жить
И местом в песне дорожить.
А вы, друзья, не забывайте
Со мною вместе повторяйте:
«Есть в каждой песенке Вступленье,
Запев, Припев и Заключенье!»
Ещё раз хором повторите,
И дома взрослым расскажите:
«Есть в каждой песенке Вступленье,
Запев, Припев и Заключенье!»
Исполняется песня"Башмачки"
Музыкальный руководитель: Вот это да! Какая замечательная песня звучит на этой планете! Что под эту музыку хочется делать, давайте спросим наших гостей ?
Музыкальный руководитель: Следующая музыкальная планета "Сказочная".(слайд Планеты Слушателей)
Сказка, сказка прибаутка, рассказать ее не шутка.
И чтоб сказочка сначала, словно реченька журчала.
Чтоб ее и стар и млад , был всегда послушать рад.
Открывайте ушки, открывайте глазки,
Чтобы оказаться в интересной сказке.
Музыкальный руководитель: Внимание! театр Теней. Ручное эхо
И, наконец-то прилетели на Планету Слушателей.
(слайд Планеты Слушателей)
Музыкальный руководитель - Жители этой страны очень любят слушать. И мы сейчас тоже послушаем, только нужно вспомнить, как нужно слушатьсказку?(ответы воспитанников)
- А теперь послушаем!
театр Теней "Ручное эхо"(1 разновозрастная)
http://ural-detsad.ru/dou2skazka/novosti/10-novosti/204-tenevoj-teatr-v-detskom-sadu-ruchnoe-ekho
Ведущий:Эта сказка невеличка,
Про детей из руковички
А живут там пальчики -веселые мальчики.
И они как все мальчишки - озорные шалунишки!(музыка)
Вот большой вчера простыл
И теперь слегка сипит
1 мальчик: Почему же- почему же, всюду первый я хожу
Голос мой всегда простужен И от холода дрожу.(Кх-Кх-Кх)
Ведущий: Указательный здесь главный и поэтому басит .
2 мальчик: Указательных указок три дня слушал - Никогда
Теплой шапочки ни разу Ни надел бы вот беда.
Ведущий: Средний к нам сюда бежит .Звонко звонко говорит !
3 мальчик: ХА ХаХа -я вас главнее. Мир я вижу с высока , И макушкою своею задеваю облака .
Ведущий: Безымянный брат ворчит - и под нос себе бурчит .
4 мальчик: -Бу-бу-бу-бу! Вот всех назвали бу-бу мне одному ,
Даже имени не дали Бу-бу ну почему? бу-бу-бу-бу
Ведущий: А мязинчик самый главный .Тонким голосом пищит .
5 мальчик: Я мизинчик - ну и что ? Коротышка - ну и пусть ! Мне семья всего дороже Так что братья -прогоним грусть !
Ведущий: Вот какие пальчики- Озорные мальчики -Очень любят поболтать- С эхом любят поиграть .
Вы когда нибудь видали эхо?
Не видали эхо - вот потеха!!!
А хотите покажу (ответы детей)
А хотите - научу ?(ответы детей)
Музыкальная презентация
Эхо прячется в горах - за камнями и в кустах
Кто то громко засмеется -Эхо тут же отзовется ...
Кто то громко закричит - Эхо тут же не смолчит
Выходят 5 мальчиков
1 мальчик :- Кто скрываясь по горам вторит нашим голосам -вторит взрывом смеха -
эхо эхоэхо
2 мальчик: Где ты эхо отзовись? Где ты эхо -появись? Просим всем отрядом - рядом рядомрядом
3 мальчик :Ну,ка эхо дай ответ! Сколько нам сегодня лет? Всем ребятам вместе -???
Двести -двести -двести
4 мальчик: Видишь сколько тут ребят
Все дружить с тобой хотят - жить без дружбы скверно
Верно - верно -верно
5 мальчик: Ну , прощай нас дома ждут.. Завтра снова будет тут Славно здесь прохладно ..
Ладно -ладно -ладно
Ведущая : Повели их ножки по извилистой дорожке( хоровод )
Вышли на зеленый луг - бросим горсть пшенички - полетят птички ..
(упражнение )
Будут птички пировать - будут зернышки клевать
(упражнение )
Зернышки поели к дубу полетели
(упражнение )
Ветки не простые - листья золотые
(упражнение )
Вдруг подул ветерок -закачался дубок ...
(упражнение )
Появились страусята- голодные ребята ...
зернышки клевали -хвостики чесали
(упражнение )
Страусята убежали - их собачки догоняли гавгав
(упражнение )
Прилетел воздушный шар - малышей с собой забрал,
лети - лети воздушный шар , к облакам к седьмому небу
дари даридари весь мир где я с тобою не был
Музыкальный руководитель: Вам понравилось наше музыкальное путешествие в страну слушателей? Уважаемые, гости просим оценить выступление на этой планете - и покажите нам нотку ...
Громче. громче ,аплодисменты! Звонче. звонче- покажи!!! На планету веселее - вместе с нами выходи !! Внимание планета " танцевальная "
разминка "Мы - танцоры супер-диско"
Мы пришли сегодня в сад (марш на месте)
На зарядку для ребят (руки на плечи, вверх)
Наших ног не удержать (держим колени)
Хочется им танцевать! (хлопки по коленям)
Топ-топ, посмотри, наши ножки хороши! (топаем)
Ручки очень удивились (руки в стороны, пожимаем плечами)
И на ножки покосились (сгибаем локти, ладошки вверх-вниз)
Захотелось ручкам тоже
На танцоров быть похожим! (движение "лягушка" руками)
Хлоп-хлоп, посмотри, наши ручки хороши! (хлопаем)
Голова не утерпела
Вправо - влево завертелась! (движение головой)
К нам не лезь-ка слишком близко (грозим пальчиком)
Мы-танцоры супер-диско! (танцевальные произвольные движения)
Музыкальный руководитель: Молодцы! Хорошо размялись, а теперь потанцуем!
Давайте мы с вами разделимся на две команды. Ах и Ох
Следующее задание: внимательно слушаем музыку, ее изменения, в движениях играем на инструментах и отстукиваем ритм.Я попрошу гостей выделить самого активного и правильно выполняющего этой пляски воспитанника.
Пляска с бубнами.
Музыкальный руководитель: Вот Здесь все любят веселиться, играть. Мы тоже любим повеселиться. Предлагаю поиграть в игру "КлАссики".
Танец
Музыкальный руководитель:А теперь давайте восстановим наше дыхание.
Упражнение на дыхание
Стоим ровно, руки опущены. Поднимаем руки вверх, тянемся высоко, приподнимаемся на носочки и вдыхаем носом. Потом опускаем руки вниз и выдыхаем.
Вам понравилось наше музыкальное путешествие? Мне тоже понравилось! Мы побывали на разных планетах, пели, слушали, танцевали...
Музыкальный руководитель: Внимание ! Внимание! А кто знает, как называется наша планета?
(ответы воспитанников)
Музыкальный руководитель: Тогда возвращаемся домой, на родную Землю, в наш любимый детский сад!
Исполняется песня "Детский сад"
Музыкальный руководитель:
Вот мы и дома! Давайте посмотрим вокруг!
Если у вас хорошее настроение от сегодняшней нашей встречи - возьмите жёлтую нотку, а если вам было скучно, не интересно, возьмите синюю нотку.
Я вижу, что вы выбрали жёлтые нотки, а что самым интересным для тебя показалось? Скажите, а вам волнительно было выступать перед гостями, было трудно?
Вы трудились не напрасно, все согласны? Да, согласны! И с весёлым настроеньем мы выходим все из зала. До свидания, ребята!
Давайте скажем до свидания нашим гостям. Еще раз прокатимся с ними на веселой карусели - подарим им радостное доброе настроение... (уходят в группу подготовительные)
- Мне нравится (5)
2020/ 2021 учебный год
Музыкальная деятельность .
Мы рисум музыку ...http://ural-detsad.ru/dou2skazka/novosti/10-novosti/213-risuem-muzyku-os...
Мы рисуем музыку, музыку, музыку,
Ноты разноцветные в небе голубом,
И слагаем песенки, песенки, песенки,
В садике своём дружно их поём.
ССылочка https://cloud.mail.ru/stock/8xBx77jqYekYpamqtgrFzExU
Садик свой украсим листьями кленовыми, Гроздьями рябины, шишками еловыми.Здравствуй, наша осень! К встрече мы готовы:Разучили песенку, знаем танец новый.
ССылочка https://cloud.mail.ru/stock/a2o1wqv4639QpPqdyQFAG9Qw
Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла красивой как в сказке, Вся разноцветная – вот красота! Вы полюбуйтесь, какие цвета! Отгадать загадку просим:
Кто художник этот? Осень!
ССылочка http://ural-detsad.ru/dou2skazka/novosti/10-novosti/218-gruppa-zvezdochki
обучали сразу нескольким видам деятельности (пению, движению и т.д.) Характер деятельности вызывает различные эмоции у ребят. Предлагаем Вашего вниманию.
Праздник 8 марта !
2019/2020 уч.год
Цель: приобщение детей к народному творчеству.
Задачи:
- способствовать развитию музыкально - эстетического вкуса;
- расширять знания детей о русских народных традициях;
-продолжать знакомить с различными жанрами устного народного творчества;
- развивать творческие способности детей, познавательную активность детей;
- создать атмосферу праздника.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: Родители, дети, воспитатели, музыкальный руководитель, заведующая
День работников дошкольного образования(видео смотрите
«По следам осени»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Задачи:
- Создать у детей бодрое радостное настроение.
- Закреплять умение связывать музыку с конкретными образами
- Укреплять здоровье детей посредством музыкально - ритмических движений, пения.
- Развивать творческое мышление, воображение и фантазию.
Цель: Объединить разные виды художественной деятельности детей.
Музыкальный руководитель:- Здравствуйте, ребята и наши гости.Сегодня мы с вами собрались идти в лес для того, чтобы вместе поиграть и повеселиться.Чтобы вы, ребята, не скучали - предлагаю Вам и воспитателямотправиться в веселое путешествие «По следам осени» в лес.
И я хочу, чтобы мы с вами подышали свежим воздухом правильно.
Беседа «Пришла осень».
Цель-результат: развивается познавательный интерес детей, внимание детей акцентируется на изменениях погоды, развиваются логическое мышление, наблюдательность, обогащается словарный запас детей.
Внимание! Дыхательное упражнение «Аромат».
- Итак, ребята, все вдохнули (носиком вдохнуть)-задержали(надуть щечки) -выдохнули (пускаем воздух на ладошку).
Работа над формированием первоначальных вокально-хоровых навыков.
Молодцы, теперь предлагаю пропеть …(складываем ладошки перед губами и поем ау…
Доброе утро! разводят руки и
Улыбнись скорее! поворачиваются из стороны- всторону
И сегодня весь день хлопают в ладоши
Будет веселее
Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту
Носик
И щечки.
Будем мы красивыми постепенно поднимают руки вверх,
Как в саду цветочки! выполняя «фонарики»
Разотрем ладошки движение по тексту
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем разводят руки в стороны
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы!
Музыкальный руководитель: Ребята, вспомним как поют звери в лесу …(ежик, мишка и т.д. .)
Ранним утром. (Т.Э.Тютюнникова)
Ранним утром на рассвете, - детей – шлепки по ногам
Шух-шух-шух, – «шуршат ладошками»
То ли аист, то ли ветер, – шлепки по ногам
Шух-шух-шух, - «шуршат»
Пролетел среди берёз, – изображают «крылья»
Ффуууу! – звукоимитация голосом
Новость новую принёс, – пальчик указательный к губам
Ффуууу! – звукоимитация голосом
И по лесу тут же слухи, – друг к другу «шепчутся»
Ссшшш! – звукоимитация голосом
Полетели точно мухи, – машут мелки «крыльями»
Зззззз! – звукоимитация голосом
Покатился лесом гул: – нарисовать рук большой круг
Ггуууу! – звукоимитация голосом
То спросонок лес вздохнул, – глубокий вдох
Ггуууу! – звукоимитация голосом
И посыпалась роса, – «брызги» руками
Кап- кап- кап- кап! – звукоимитация голосом
Зазвучали голоса - и вторые расходятся в разные
стороны
Ааааа! - изображают разные голоса
лесных жителей.
Слушание пение птиц в лесу.
Цель-результат: расширяется словарный запас детей, формируется умение связной речи.Формируется навык двигательной импровизации, дети вовлекаются в игровую ситуацию, закрепляется умение двигаться в соответствии с заданием.
Музыкальный руководитель: Дети, вам понравилось? (ответы детей).
Теперь предлагаю Вам разделиться с воспитателями на две команды. Команда «Звездочек» и команда «Почемучек».
Команда №1 «Звездочки»: станция «Вопрос – ответ»
Музыкально - дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки»
станция «Веселые игры»
Тропочкой – дороженькой мы идем …
Ребята, мы с вами не забываем двигаться в соответствии с характером зверя: осторожными, мягкими…..шагами.
Цель-результат: обогащаются знания детей о животных леса, развиваются логическое мышление, воображение, пополняется словарный запас, формируется навык связной речи.
Команда №2 «Почемучки»
станция «Вопрос – ответ» Игра «Отгадай грибы»
Музыкально –дидактическая игра «Угадай, где звенит»
Цель-результат: закрепляются основные движения: бег, прыжки, приседания; развиваются ловкость,самостоятельность, формируются навыки игры в коллективе.
Пока идет работа с одной командой –другая команда со своим воспитателем рассматривает осенние листочки …
Я буду бросать мяч и называть вам слово, а вы будете отвечать и бросать мяч обратно мне в руки (например, стол – столы): Лист – листья; зонт – зонты; туча – тучи; гриб – грибы; дерево – деревья; птица – птицы; дождь – дожди.
Музыкальный руководитель: А теперь ребята, я буду называть лесных артистов, а Вы называете одно слово которым они «говорят».
Пчела -«жужжит»
Лягушка -«квакает»
Лось - «трубит»
Змея - «шипит»
Еж - «фыркает»
Ворона –«каркает». Молодцы!Друзья природы – это мы!
Подвижная игра «Соберем шишки». Эстафета двух команд.
Победила команда «Звездочки».
Внимание! Станция «Берегите лес»
Ребята! Предлагаю собрать на нашей полянке мусор …..
Ну, вот на нашей полянке порядок. Давайте еще раз повторим с вами, что в лесу нельзя делать. (Ответы детей - шуметь, мусорить, разводить огонь….. )
А скажите, ребята, что же делать, если дождик настиг в пути, а зонтика с собой не оказалось? (Ответы детей.)
Ну, конечно, нужно искать, где спрятаться.
Игра «Прятки».
Музыкальный руководитель:Каждому времени года – свой черед. Наступил он и для осени. Сегодня мы с вами поговорилио осени. Ребята, а какие Вы знаете осенние приметы в сентябре, октябре, ноябре?(ответы детей)
Осень наступает незаметно, осторожным шагом к нам идет. Разрисует листики на ветках, птичек перелетных соберет. Ветерок тропинки заметает и шуршит опавшею листвой. Ты пришла, к нам осень золотая, снова рады встретиться с тобой!
Ребята – давайте сфотографируемся все вместе в лесу.
Ребята, мне очень понравилась наша встреча в лесу. А вам? А что больше всего вам понравилось: (дети дают ответы). Я думаю, что и нашим гостям понравилось наше путешествие.
Спасибо, мы вместе с вами будем смотреть и вспоминать эту экскурсию в осенний лес.
Каждое время года богато на свои события – стоит только присмотреться. Заглянул осенний праздник в детский сад, чтоб порадовать и взрослых и ребят. В МДОУ«ДЕТСКИЙ САД № 2«Сказка» п.Вишневогорск» прошли осенние праздники. Это маленькое событие объединило разные виды художественной деятельности (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие).
Осенние праздники учат детей видеть красоту природы, доставляют эстетическое удовольствие.В младшей группе праздник порадовал красотой украшенного музыкального зала: осеннее дерево с зонтиком и яркими волшебными листочками.Малыши радовались героям на экране: зайке, белочке и т.д. Читали стихи, подпевали песенки и танцевали танец с листочками. Дети получили яркие впечатления. Родители с удовольствием наблюдали за нами.На одном дыхании прошел праздник в разновозрастной группе «Звездочки».Пели красивые песни о осени, играли в подвижные игры, водили хороводы и эмоционально показали сказку родителям «Дедка репку посадил...Дедка репке говорил..». Дети группы «Почемучки» получили положительный заряд энергии, радостное настроение. Увлекательный сценарий «Мешок яблок» по сказке Сутеева увлек гостей и объединил всех на празднике, все смеялись и переживали..
Дорогие мамы, бабушки, спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.
Внимание !!! Младшая группа участвовала в конкурсе "Юный Артист"
Внимание! Участники международного конкурса группы"Звездочки" - заняли в номинации "Стань Звездой!" 1 место ! ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!
http://ural-detsad.ru/dou2skazka/novosti/10-novosti/177-den-materi2
https://www.youtube.com/watch?time_continue=266&v=lv4_L9LWgKc&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=422&v=1sz9ZgDOknY&feature=emb_logo
номинация "Эстрадный вокал" ЖДЕМ результатов подготовительной группы "
Дождались !!!Поздравляем!!!
МОЛОДЦЫ!!!!
Интересно прошли новогодние праздники для детей в детском саду "Сказка". Воспитанники группы "Звездочки" и группы "Почемучки" побывали в путешествии- в Лапландии на конфетной фабрике, где познакомились с конфетками, мармеладными шоколадными гномами, мороженками и морозятами. А дедушка Мороз угощал подарками и веселил всех ребят и гостей. Самые маленькие дошколята отправились в магазин к Снеговику, который раздавал яркие игрушки, метелки для маленьких снеговиков, фонарики, конфетки для девочек . Снова к нам пришел сегодня --Праздник елки и зимы. Этот праздник новогодний --С нетерпеньем ждали мы! Поздравляем с Новым годом, уважаемые родители! Здоровья , удачи и терпения !!!
ссылки видео http://ural-detsad.ru/dou2skazka/novosti/10-novosti/188-novyj-god-na-konfetnoj-fabrike-v-gruppe-pochemuchki
https://nsportal.ru/video/2020/01/proshchanie-s-elochkoy-vidy-dosugovoy-deyatelnosti-doshkolnikov
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Бравые солдаты»
Цель: знакомить с понятием солдат, как защитник Родины (Отечества).
Задачи: знакомить с маршем; активизировать словарь детей по данной теме; упражнять в ходьбе, маршировании.
1. Организационный момент.
Дети стоят в кругу. Слышится музыка марш.
музыкальный руководитель: Ребята, вам нравится эта музыка? (Да).
музыкальный руководитель: А называется эта музыка-марш! И звучит марш на военных парадах. Под эту музыку маршируют солдаты.
Давайте с вами поучимся маршировать.Поднимать ножки.
Левой, правой!
Левой, правой!
Посмотрите, на солдата
(Он в форме)
музыкальный руководитель: Ребята, солдат защищает людей своей Родины от тех, кто захочет напасть на нее, т. е. от врагов. Он сильный , смелый . Все знают, что Защитники должны быть храбрыми, смелыми, а еще они должны быть умными и ловкими. Поэтому предлагаю вам немного поиграть, потренироваться. Сейчас посмотрим, как вы умеете маршировать.
Левой, правой!
Левой, правой!
На парад
Идёт отряд.
На парад
Идёт отряд.
Слушайте песенку «Бравые солдаты»
музыкальный руководитель: Солдаты служат на разных боевых машинах. Моряки – служат на море: на кораблях, подводных лодках… Летчики – летают на самолетах. Танкисты – ездят на танках. У разных военных – разная форма одежды. (Показываю картинки летчика, танкиста, моряка. Рассматриваем одежду, что держат в руках и т. д.).
Физкультминутка.
Солдат бежит, моряк плывет
А летчик водит самолёт.
Шофёр баранку крутит так,
А мы пешком идём вот так.
музыкальный руководитель: А вы, ребята хотите вырасти сильными и ловкими?
Дети Да!
музыкальный руководитель: Тогда на зарядку становись!
ЗАРЯДКА
На одной ноге постой-ка, (стоять на правой ноге)
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую к груди, (чуть подтянуть левую ногу к груди)
Да смотри, не упади!
А теперь постой на левой, (стоять на левой ноге)
Если ты солдатик смелый.
На раз – руки вверх поднять, (чуть подтянуть левую ногу к груди)
На два – носки свои достать, (наклониться вниз, достать носки)
На три – присесть, (чуть подтянуть левую ногу к груди)
На четыре – встать, (встать)
И немножко пошагать.
музыкальный руководитель: Мы - ребята бравые, Мы - ребята смелые, Дружные, отважные, Быстрые, умелые!
Воспитатель: Ребята, я хочу вам сказать, нужно быть добрыми друг к другу и внимательными! А теперь каждый из вас обнимет своего соседа и скажет: "Ты мой друг!". Дети обнимаются.
8 марта - самый весенний и нежный праздник. Так и хочется искупать всю прекрасную половину человечества в любви, ответить добром на ежедневную заботу. Поздравительные стихи и песни - отличный способ рассказать о своих чувствах. Особенно, если они имеют индивидуальный подход.
http://ural-detsad.ru/dou2skazka/novosti/10-novosti/203-prazdnik-pust-mama-ulybaetsya
Страницы
- Мне нравится (1)