Активные и интерактивные методы во внеурочной деятельности

Великая цель образования – это не знания, а действия. Г.Спенсер

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  организация внеурочной деятельности школьников  является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается  как ценностно- ориентированный процесс. Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности школьника в разнообразных развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования. Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется не только включением ее в учебный план 5- 9 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.