Мини музеи в дошкольном учреждении

Повышение качества образовательной деятельности через создание единого целостного образовательного пространства для обеспечения речевого, социально-коммуникативного развития детей, воспитание нравственности детей дошкольного возраста средствами музейно

В образовательном пространстве музея одним из «главных действующих лиц» выступает музейный педагог в роли и хранителя, и экспозиционера, и смотрителя, стоящего на службе музейных коллекций. 

Навигация

Создание мини-музея  позволило сделать слово « музей» привычным и привлекательным. Мини-музей стал местом познания, исследования, общения и совместного творчества педагогов ,детей и родителей

Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей в специально организованной предметно-пространственной среде. В условиях детского сада настоящий музей организовать невозможно, а вот экспозиции «мини-музеи» вполне реально. В ДОУ решаются задачи по приобщению детей к народной культуре, познанию прошлого, проявляется всё больший интерес к традициям, истории, культуре своей малой родины. 
 

Картинные галереи, краеведческие музеи, музеи искусства и многое другое становится неотъемлемой частью  человечества.  Именно поэтому каждый из нас  пытается создать  свой собственный  мини – музей.  Особенность мини-музея  –  это участие  в нём  всех субъектов  образовательных отношений.

image

Новые материалы

10.06.2020 - 13:51 Фотоотчёт о тематической неделе, посвящённой творчеству Александра Сергеевича Пушкина У Лукоморья дуб зелёный;Златая цепь на дубе том:И днём и ночью кот учёныйВсё ходит по цепи кругом;Идёт направо-песнь...
Шуткова Татьяна Михайловна

Особенность мини-музея в том, что образование и самообразование всех участников образовательных отношений проходит в  детей в рамках музея доступно, вариативно, деятельность с экспонатом является основным способом получения знаний, которое происходит в свободной форме, в совместной деятельности и самостоятельно.