Главные вкладки
Обмен опытом
В младшем школьном возрасте ребёнок овладевает системой действий, которые ему будут необходимы для успешной познавательной деятельности на последующих этапах обучения. Формирование учебной деятельности неразрывно связано с овладением учебным материалом, а также с формированием умений свободного перехода от учебной к неучебной деятельности, перехода от системы решения учебных задач к ориентировке в проблемных ситуациях реальной деятельности.
При подготовке к урокам учитель должен ориентироваться на деятельностный подход обучения :
- наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели;
- выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
- выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
- формирование у школьников умения контролировать свои действия;
- включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
![image](/sites/all/themes/acquia_marina/skins/acquia_marina_default/images/icons/libros.png)
Новые материалы
13.04.2017 - 16:40 Край замечательных людей Творческая работа ученика |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/skins/acquia_marina_default/images/icons/icon-star.png)