Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС

В педагогике понятие «инновационная деятельность» рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта при помощи сравнения и изучения учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, внедрения новой педагогической практики; это творческий процесс по планированию и реализации педагогических новшеств, направленных на повышение качества образования. Это социально-педагогический феномен, отражающий творческий потенциал педагога.

Направление моей инновационной деятельности: применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС.

Для достижения своих целей в работе РИП я работаю в следующих направлениях:

- занятия на специальных курсах повышения квалификации, прохождение профессиональной подготовки, а также стажировки при научно-исследовательских институтах и высших учебных заведениях;

- педсоветы, «круглые столы», дискуссии;

- творческая деятельность в школьных и районных методических объединениях;

- участие в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах;

- обобщение собственного опыта и опыта своих коллег;

- самостоятельная исследовательская, творческая работа над темой, разработка технологических карт, рабочих программ, конспектов уроков и внеклассных мероприятий, проведение мастер-классов;

- наставничество над молодыми специалистами школы;

- работа с одаренными и отстающими детьми;

- применение ИКТ на уроках русского языка и литературы;

- тьюторство в образовании.