Работа Уполномоченного по правам ребенка

Введение в школах должности Уполномоченного по правам ребенка - новая сторона деятельности педагогов.

В школах России постепенно, но настойчиво вводится  должность Уполномоченного по правам ребенка. Это новая сторона деятельности педагогов. Много вопросов по организационным и правовым вопросам. Поэтому педагогам, наверное, есть интерес пообщаться на эту тему.

Уважаемые коллеги! Данный материал из опыта работы (тезисы) Уполномоченного по правам ребенка.

image

Последние обсуждения

работа Уполномоченного по правам ребенка в школе Должность Уполномоченного по правам ребенка в школе: в чем, на Ваш взгляд, его основные обязанности? Комментариев: 1
image

Свежие статьи в блогах

08.01.2015 - 21:50 Профстандарт педагога и работа Уполномоченного    С 1 января 2015 года начинает действовать, как нормативный документ, новый профессиональный стандарт для российский... Комментариев: 5
Ковалько Людмила Васильевна

Уважаемые коллеги! Давайте делиться опытом по вопросам деятельности Уполномоченного по правам ребенка в школе.


Из опыта работы Уполномоченного по правам ребенка

Консультативный пункт: «Школа и семья»

Тема: «Семейное воспитание: у нас в семье так…Обмен опытом. Круглый стол.»

 

Семья А.

У нас в семье приоритетом является  формирование таких качеств и свойств личности, которые помогут достойно преодолевать трудности и преграды, встречающиеся на жизненном пути. В настоящее время существует социальная проблема девиантного поведения у детей. В 5-6 лет мы наблюдали у А. какую- то агрессивность, непонимание родительского слова-совета. Семейное воспитание должно гармонизировать  отношения взрослых и детей, детей разного возраста, детей в семье (братья-сестры). Мы начали изучать  организационно-педагогические особенности семейного воспитания и вырабатывать свой стиль общения с ребенком.

Семья Б.

Мы считаем, что все самые важные процессы воспитания происходят в семье - все начинается с раннего детства. Конечно, семейное воспитание начинается с любви к ребенку. Я с мужем долго читали, обменивались опытом, спрашивали у наших родителей о том, как воспитать ребенка хорошим человеком и сформировать у него «вечные ценности». Мы боялись, что наша любовь к ребенку может навредить ему и нам. Где-то прочитали фразу «Педагогически целесообразная родительская любовь - это любовь к ребенку во имя его будущего».  Вот мы и работаем на ЗАВТРА.

Семья В.

Каждый ребенок невольно и неосознанно повторяет своих родителей, подражает папам и мамам, бабушкам и дедушкам. Именно дети несут в себе заряд той социальной среды, в которой живет семья. В современных условиях, когда идет бурная перестройка политического и социально-экономического укладов жизни общества и государства, система семейного воспитания претерпевает значительные изменения.

Вот такие отправные моменты воспитания нас заставляют являться образцом для наших любимых  детей.

Семья Г.

Наша семья молодая. Работы нет. Уезжаем из города на работу в другой город. Хорошо, что есть родители, которые подхватывают воспитание нашей дочери. Воспитание старшего поколения- это мудрость, заботливость, традиции…Поэтому надо бабушек и дудушек вовлекать в воспитание детей.

Семья Д.

Сейчас говорят об утрате традиций народной педагогики, по законам которой считалось, что воспитывать ребенка надо, пока он еще маленький и "лежит поперек, а не вдоль лавки".

Я как-то и согласна. Мало мы уделяем внимания своим кровным детям. Ведь вследствие происходящей урбанизации общества усилилась анонимность общения детей и взрослого населения. Раньше в деревне все знали, чей это сын или дочь нарушает правила поведения, совершает асоциальные поступки. Поэтому родителям было стыдно иметь невоспитанных детей, а детям совестно вести себя недостойно. Надо возвращаться к ценностям рода т родословной. Не пятнать свою фамилию. Пусть наши дети растут в заботе и традициях добра и милосердия. Надо книги читать!

 

Навигация

Из опыта работы Уполномоченного по правам ребенка в школе.