Создание элективных курсов для учащихся кадетских классов.

"...всеобщий принцип развития надо соединить, связать, совместить с всеобщим принципом единства мира, природы, движения, материи»

        Одним из важнейших моментов определения учащимися себя в мире – это профессиональное самоопределение, которое играет важную роль в становлении личности.
                 У старших подростков становление самосознания происходит в процессе деятельности и общения с окружающими. Действуя практически и общаясь с людьми, подросток получает информацию о самом себе как субъекте деятельности и общения.
              Именно в 10-11 классе возникает пространство для самоопределения учащихся и выбора ими профиля. Учебная деятельность в этом возрасте приобретает избирательный характер: старшеклассник направляет свои усилия в основном на те виды учебной деятельности, которые в дальнейшем будут связаны с его профессией.
            В старшей школе, 10-11 классах, у школьников возникает потребность в расширении и углублении знаний, умений, связанных с содержательной стороной будущей профессиональной деятельности.
            Помощь в этом должны и могут оказывать элективные курсы. При разработке и рганизации курсов по выбору следует с самого начала иметь в виду, что набор предлагаемых курсов должен носить вариативный характер, их количество должно быть «избыточным», другими словами у ученика должна быть возможность реального выбора.

 

Создание элективных курсов для учащихся кадетских классов.