Театральная педагогика

Театральная педагогика как средство коррекции и развития детей с ОВЗ
Те, кто хоть раз общался с ребенком с ограниченными возможностями, знают, как трудно найти тропинку к его сердцу. Все мы рождаемся с разными способностями. Иногда ограничения накладываются самой природой. Но это не значит, что шансов быть счастливыми у детей с ОВЗ, меньше. Дети, поступающие в школу совершенно разные и по своим личностным характеристикам, и по умственному, и по физическому развитию.Начинать занятия театра целесообразнее в начальной школе. Младшие школьники, играя или выступая перед публикой, в отличие от учеников 5 – 11 классов, почти никогда не думают о том, как они выглядят со стороны, и что о них подумают окружающие. В начальной школе ещё не сложились определённые стереотипы отношений детей со сверстниками и взрослыми, имеющие место в более старшем возрасте.
image

Свежие статьи в блогах

16.01.2018 - 12:22 Внеурочная деятельность как средство коррекции и развития детей с ОВЗ Введение. Те, кто хоть раз общался с ребенком с ограниченными возможностями, знают, как трудно найти тропинку к его... Комментариев: 1
Валентина Александровна Климова
image

Новые материалы

16.01.2018 - 12:34 Театральная педагогика как средство коррекции и развития детей с ОВЗ Театральная педагогика Комментариев: 1
Валентина Александровна Климова