Мотивация учеников как условие саморазвития ученика.

Шевырева Ирина Владимировна

Уважаемые коллеги! Прошу вас поделиться опытом как вы мотивируете своих учеников заниматься и какой, на ваш взгляд самый успешный способ заинтересовать детей своим предметом.

 

Комментарии

Попова Яна Александровна

Здравствуйте.А что у Вас за предмет?Детей ни так просто сейчас чем -то завлечь.

Шевырева Ирина Владимировна

у меня английский язык.

Вовчук Екатерина Ивановна

Работаю с детьми дошкольного возраста. Мотивация в работе с детьми обязательно должна быть. Это всегда интересно,живо, дети увлечены, а мы ,педагоги, получаем чувство профессиональной радости.Чтобы увлечь детей нужно применять разные приемы, короче искать и пробовать. Это может быть соревнование (кто быстрее , точнее, эмоциональнее сделает что-то) или поощрение (аплодисменты учителя или детей), кто больше наберет фишек за занятие или наклейку подарить за правильность и активность на уроке. Использовать больше наглядности, смену деятельности во время занятия. Подводить итоги за неделю на стенде или статусную медаль придумать. Использовать ИКТ в работе, интерактивные игры и т.п. Английский - это здорово!

Шевырева Ирина Владимировна

Спасибо, большое , Екатерина Ивановна! Давно работаю в школе, сейчас готовлюсь к выступлению на данную тему и очень интересно получить комментарии коллег. Ваш совет очень полезен. Еще раз спасибо!

Красноборова Варвара Сергеевна

Мотивационные тренинги в психологии считаются одними из самых сложных: трудно включить мотивацию другого человека. Но ищущий, думающий учитель, готовый развиваться, искать новые способы взаимодействия с учениками - залог того, что получится найти "ключик" к своим ученикам и заинтересовать их. Дети чувствуют эмоции самого педагога, и если он сам кайфует от своего предмета, если ему нравится придумывать что-то новое и интересное - дети этим интересом тоже заражаются.