ГМО 2016-2017 учебный год

Голубцова Оксана Павловна

План работы ГМО на 2016-2017 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gmo_2016-2017.pptx369.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Основные направления и перспективы работы ГМО учителей-логопедов МБДОУ на 2016-2017 учебный год» Городское методическое объединение учителей-логопедов

Слайд 2

Повестка : 1.Медиа презентация «Нормативно-правовое и методического обеспечение деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». 2.Анализ коррекционно-развивающей деятельности учителей-логопедов образовательных учреждений за 2015-2016 учебный год. 3.Обсуждение и утверждение плана работы ГМО учителей-логопедов на 2016-2017 учебный год. 4.Утверждение планов работы мобильных групп учителей-логопедов на 2016-2017 учебный год 5.Ознакомление с планом работы «Школа молодого специалиста» на 2015-2016 учебный год. 6.Анкетирование специалистов.

Слайд 3

2016-2017 учебный год Цель работы ГМО: совершенствовать знания учителей-логопедов о современной системе воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: содержанием, технологиями, методами; способствовать максимальной доступности и индивидуализации образования для различных категорий воспитанников.

Слайд 4

Задачи на 2016 - 2017 учебный год 1 . Актуализировать знания специалистов в области нормативно-правового и методического обеспечения деятельности в условиях внедрения ФГОС ДО и ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. 2.Обобщить опыт использования инновационных образовательных технологий педагогической деятельности (песочная терапия, интеллект - карты, алгоритмы) в формировании речи у детей с ОВЗ. 3.Осуществлять преемственность оказания логопедической помощи в системе дошкольного и начального школьного образования в условиях внедрения ФГОС ДО и ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. 4.Презентовать актуальный педагогический опыт дошкольных образовательных организаций в составлении адаптированной образовательной программы для воспитанников с ОВЗ. 5.Обновлять электронный банк данных о кадровом составе учителей-логопедов. 6.Способствовать повышению уровня профессионального общения и профессиональной компетенции педагогов в рамках «Школы молодого специалиста».

Слайд 5

Ожидаемые результаты деятельности ГМО 1. Доля педагогов, удовлетворенных содержанием работы ГМО за учебный год, не менее 80%. 2. Доля педагогов, представлявших актуальный педагогический опыт на ГМО, не менее 25 человек, что составляет 23% от общей численности специалистов. 3.Доля педагогов, выступивших с самопрезентацией педагогической практики, не менее 20 человек, что составляет 18% от общей численности специалистов. 3. Будет обновлена информация в электронном банке данных о кадровом составе учителей - логопедов МБДОУ. 4. Будет размещена на сайтах образовательных организаций, nsportal . ru информация об актуальном педагогическом опыте (не менее 15 специалистов), подготовленная совместно с куратором и руководителем ГМО.

Слайд 6

План работы ГМО учителей-логопедов на 2016-2017 учебный год Заседание №1 Информационное совещание «Основные направления и перспективы работы ГМО учителей-логопедов МБДОУ на 2016-2017 учебный год» Сентябрь 2016 год Заседание №2 Семинар – практикум «Преемственность оказания логопедической помощи дошкольного и начального школьного образования в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» Ноябрь 2016 год Заседание №3 Семинар – практикум «Игровые технологии с песком, как средство коррекции общего недоразвития речи у воспитанников с ОВЗ» Декабрь 2016 год

Слайд 7

План работы ГМО учителей-логопедов на 2016-2017 учебный год Заседание №4 Семинар – практикум « Использование методов наглядного моделирования в коррекционно – развивающей работе учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» Март 2017 год Заседание №5 Информационное совещание «Сопровождение воспитанников с ОВЗ при коррекции речевых нарушений специалистами образовательных и медицинских учреждений» Апрель 2017 год Заседание №6 Информационное совещание «Об эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением речи» Май 2017 год

Слайд 8

Групповые консультации «Введение в должность » (для молодых и вновь назначенных специалистов)

Слайд 9

Методический практикум «Речевая карта - главный инструмент учителя-логопеда в диагностике речевых нарушений и отслеживании динамики речевого развития детей »

Слайд 10

Состав творческой группы Мигунова Евгения Валерьевна -МБДОУ №24 «Космос» Платонова Таисия Александровна - МБДОУ №56 «Искорка» Целуйко Наталья Сергеевна - МБДОУ №77«Бусинка» Качура Нурия Абдуловна - МБДОУ №22«Сказка» Помазкова Наталья Александровна - МБДОУ № 11 « Машенька»

Слайд 11

Список руководителей мобильных групп учителей-логопедов МБДОУ № Ф.И.О. МБДОУ 1 Кузнецова Татьяна Николаевна 1. «Метелица» 6. «Сезам» 2. «Дельфин» 7. «Солнышко» 3. « Ивушка » 8. « Гусельки » 4. «Калинка» 9. «Аленький цветочек» 5. « Буравичок » 2 Голубцова Оксана Павловна 1 «Фестивальный» 6. «Филиппок» 2. «Садко» 7. «Умка» 3. «Родничок» 8. «Крепыш» 4. «Радуга» 9. «Светлячок» 5. «Эрудит» 10.«Югорка» 3 Фламинг Елена Юрьевна 1. «Мишутка» 2. «Ласточка» 3. «Сказка» 4 ТОЧИЛО Е.А. 1. «Микки-Маус» 5. «Бусинка» 9. «Лебедушка» 2. «Утиное гнёздышко» 6. «Ручеек» 10.«Ромашка» 3. «Веснушка» 7. «Голубок» 4. «Брусничка» 8. « Журавушка » 5 Тихонова Татьяна Николаевна 1.«Белоснежка» 6. « Рябинушка » 2.«Мальвина» 7. « Марьюшка » 3. «Василёк» 8. «Винни-Пух» 4. «Ёлочка» 9. « Дюймовочка » 5. «Аист» 10. « Серебрянное копытце» 6 Соляник Ирина Викторовна 1.«Катюша» 5. «Зоренька» 9. « Белочка» 2. «Красная гвоздика» 6. «Одуванчик» . 10. «Незабудка» 3. «Снегурочка» 7. «Огонёк» 11. «Белочка» 4. «Лель» 8. «Теремок» 7 Гончарова Марина Геннадьевна «Школа молодого специалиста»

Слайд 12

«Основные направления и перспективы работы ГМО учителей-логопедов МБДОУ на 2016-2017 учебный год» Городское методическое объединение учителей-логопедов