Использование релаксации на уроках в школе. Вздор, лишняя трата времени или необходимость?

Чернавцева Людмила Геннадьевна
—    Релакса́ция (от лат. relaxatio — ослабление, расслабление) — глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения. Релаксация может быть как непроизвольной, так и произвольной, достигнутой в результате применения специальных психофизиологических техник.
—
—    В основе теории мышечной релаксации лежит утверждение, что разум и тело человека крепко взаимосвязаны. Предполагается, что человек в состоянии нервного напряжения испытывает и мышечное напряжение. И наоборот: человек в состоянии мышечного напряжения начинает испытывать и напряжение умственное. Следовательно, для того, чтобы расслабить тело, нужно расслабить разум (и наоборот); а психическое расслабление ведёт к расслаблению физическому, мышечному. Воплощением этого вывода и занимается релаксация.
 

Комментарии

Косарева Марина Александровна

Релаксацию для детишек мы создаём ежедневно. А вот хочется упражнения и для учителей. Вот бы в школе был специалист, который бы помогал сразу после уроков учителям расслабиться! Я имею в виду каланетику,гимнастику и т.п.