Нестандартное выполнение домашнего задания: как к этому отнестись?

Костяева Елена Вениаминовна

             Проверка домашнего задания  - рутина или поиски нового? Со своими учениками мы решили, что готовить Д.З. по-новому -  интересно и весело. Сразу приведу примеры. Если зададут сттихотворение наизусть, Федя Чистов из 5Б  сочинит к нему мелодию и споет как песню. Арина Синицына с одноклассницей переоденутся в "Новых русских бабок" и заставит нас смеяться до слез в заданном диалоге. Артем Акулов и Костя Гунько из 4Б прочитают любоое стихотворение в стиле рэп. Что вы об этом думаете?

                                                         

 

Комментарии

Татьяна Михайловна Захарченко

Думаю, что это здорово! К примеру, когда со своими первоклашками учила колыбельные песни на лит. чтении, только один решился пропеть на уроке на следующий день, а вот во втором классе уже треть класса готова предложить свои мелодии...и т.д.

Арчагова Алена Валерьевна

Замечательно, какие детки инициативные.

Здорово! Это позволяет однообразную проверку чтения наизусть превратить в увлекательное действие. Возьму Ваш метод на заметку)

Костяева Елена Вениаминовна

Интересно, да? Кстати, ученики увлекаются необычными формами и сами подсказывают учителям новые варианты. В 3 четверти я задала описать животное на английском языке так, чтобы ребята его отгадали. Саша Букарева принесла отгадки ...в "черном ящике", помните игру "Что? Где? Когда?" ? Правда, у нее это была большая желтая коробка, но сюрприз удался на славу. Там у нее оказались пластмассовые чучела носорога, крокодила и рыси. Ну и описания животных были соответствующие!