Семинар-практикум – как эффективная форма работы районного методического объединения.

Боклагова Елена Евгеньевна

Добрый вечер,коллеги!Как Вы относитесь к такой форме активного взаимодействия как семинар-практикум?

По-моему,за счет активного  взаимодействия у каждого участника семинара-практикума  есть уникальная возможность развития и совершенствования своих профессиональных ключевых компетенций. При таком  взаимодействии происходит не только распространение инновационных разработок .Опыт участников  оказывается востребованным не только в качестве примера для подражания, а также в качестве индикатора, который позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его чем-то новым, способствующим эффективности дальнейшей работы.  

 

ссылка для обратной связи:  https://docs.google.com/presentation/d/1QE3WoUw6dT...

 

Комментарии

Манченко  Оксана Анатольевна

Не секрет, что мы запоминаем 10% того, что мы читаем, 20 % того, что мы слышим, 30 % того, что мы видим, 50% того, что мы видим и слышим, 70% того, что мы говорим, 90% того, что мы говорим и делаем. Объяснение простое: только 10% людей способны запомнить и понять, то, что они читают. И только, когда мы говорим и участвуем в реальной деятельности, только тогда мы запоминаем на 90%. Поэтому, я считаю, что деятельностный подход эффективен не только в организации учебных занятий для детей, но и в нашей педагогической работе, и такая форма организации работы районного МО как семинар- практикум является эффективной.