Учебные проекты на уроке. А как Вы организуете работу с учебными проектами?

Проектная деятельность не только необходимость , согласно требованиям ФГОС.

Это великолепный мотиватор для учеников к изучению предмета! Это возможность открыть им новыое в себе, и нам -новое в них. 

Изучение темы "Тепловые двигатели" я не первый год начинаю с вопроса: "Что общего между направлением фантастики "Стимпанк" и физикой", что вызывает удивление и интерес у детей. Не все знакомы с данным понятием. И тем более, не знают какое отношение стимпанк имеет к физике. Нашей целью становится нахождение этой взаимосвязи и создание учебного видеоролика, который бы помог изучать физику с увлечением. Так рождается проект. 

Оказывается, создавая учебный видеоролик, можно легко и с интересом не только познакомиться с направлением научной фантастики, историей изобретений, но, и получив навыки режиссера, сценариста, видеоопреатора и т.п., изучить тему "Тепловые двигатели"!  А в помощь ребятам  -  облачные технологии, ведь каждый хочет сделать СВОЙ вклад в работу.

 Представляю Вам некоторые  результаты работы  моих восьмиклассников над учебным проектом по физике "СТИМПАНК".

 

Такие видеоролики помогают моим детям не только осваивать информационные технологии, применяя их в учебном процессе, но и мотивируют к дальнейшему изучению предмета. 

Сссылка:
 

Комментарии

Мелешко Олеся Геннадьевна

Спасибо. Довольно информативно. Только у меня не все ссылки открылись!

Думаю, с помощью таких видеороликов изучение физики (темы "Тепловые машины") станет намного интереснее.