Главные вкладки

    Методы и приемы работы с современными детьми для привлечения внимания всех ребят группы

    Зароченцева Ирина Дмитриевна

       К сожалению, в наше время,  экран телевизора, компьютера, телефона  становится главным «воспитателем» ребёнка. Современные дети, с  раннего возраста привыкшие к   этим информационным средствам,  нацелены на получение быстрого и готового результата нажатием одной кнопки, к быстрой смене действий на экране.  И как следствие, проблема, с которой сталкиваются в настоящее время педагоги, родители - отсутствие у детей мотивации к учению, узнаванию нового. Чтобы открыть ребенку радость умственной работы, разбудить любознательность, нужно использовать эффективные  методы и приемы познавательной активности детей в условиях дошкольной организации. Педагогам, чтобы привлечь внимание детей, приходиться постоянно изобретать что-то новое, современное. 

    Какие методы и приемы используете вы в с воей работе и какие из них самые эффективные?

     

     

    Комментарии

    Арчагова Алена Валерьевна

    Добрый вечер Ирина Дмитриевна. Использую в своей работе сюрпризные моменты, новые игрушки, новые
    настольно-печатные, дидактические игры. Купила большой колокольчик и сейчас наше занятие начинается и заканчивается по колокольчику, как в школе.

    Шкарапуд Полина Владимировна

    Здравствуйте, Ирина Дмитриевна. В своей работе использую музыку, в начале занятия что-то сказочное и интригующие, как начало сказки. Во время продуктивной деятельности включаю детскую классическую музыку. Динамические паузы под весёлую танцевальную, со словами под которые мы делаем движения. Мы даже игрушки собираем под музыку, только включаю знакомую мелодию, все понимают, что пришло время наводить порядок. Ещё мотивирую на личный результат, у каждого индивидуальные коробочки или тарелочки где лежат принадлежности для занятий, или карточки с заданиями, кому-то сложнее, кому-то легче, но в итоге каждый ребёнок справляется с заданием, он горд за своё достижение и готов идти дальше покорять новые вершины. И ждёт свою следующую коробочку с интересом.Сюрпризные моменты, особенно с волшебной коробкой, в которой ничего не видно, но можно просунуть руки в отверстия и потрогать. Наши утренние и вечерние круги, научили моих малышей слушать друг-друга и делиться своими мыслями и переживаниями.А я для себя уже знаю чего хочет достичь каждый ребёнок и мы вместе достигаем результат, что делает деток счастливыми и как следствие развивается дальнейший интерес познавать мир.

    Проблема актуальна для деток любой возрастной категории. Однако, деток в саду еще можно увлечь и заинтересовать игрой. Любое современное занятие должно быть постоенно на игре, в игре дети быстрее усваивают необходимый материал и меньше устают. Другое дело что игра -более сложна для нас, ведь продумать нужно каждую мелочь, а главное глаза должны гореть как у ребенка, иначе дети не поверят, и наше предложение поиграить их просто не заинтересует.