Что является двигателем в учебной деятельности учащихся?

Шевырева Ирина Владимировна

Согласны ли вы с утверждением психолога М.Лабковского , что "такой категории, как  " лень", в психологии вообще не существуе. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли."

 

Комментарии

Красноборова Варвара Сергеевна

Часто звучит слово лень из уст студентов. Но под ленью у каждого понимается что-то своё. Очень часто она выступает как защитный механизм при переутомлении, тогда противоядие от неё - грамотное распределение сил, режим работы и отдыха.

Иногда лень бывает отражением слабой мотивации: тогда нужно искать смыслы в том, что необходимо сделать и делать это станет намного проще.

Но бывают ситуации прокрастинации, когда просто "надо взять волю в кулак и сделать". По опыту консультаций последний случай встречается реже всего.