Карта оценки для стимулирования

Щеколдина Лариса Альбертовна

На основании данной карты учителем по электронной почте ежемесячно до 20 числа отправляются информационные материалы и подтверждаюшие документы руководителю МО.

По итогам принятой информации на имя директора школы составляется служебная записка. Срок её рассмотрения 22-23 числа каждого месяца на заседании комиссии по стимулированию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карта для самооценки 31 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, направленное на стимулирование и поддержку учебной деятельности, психического и физического здоровья, социального благополучия обучающихся, в том числе, 1, 5, 10 классов в период адаптации* (при положительной динамике показателей адаптации, успеваемости в сравнении с предыдущим  отчетным периодом)

2

По итогам 1 четверти;

1 полугодия, учебного года

Справка о результатах изучения СПА 1, 5, 10-х классов; итоги успеваемости за указанный период, результаты ВШК

  1. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, направленное на стимулирование и поддержку учебной деятельности, психического и физического здоровья, социального благополучия обучающихся с ограниченными возможностями в здоровье (ОВЗ) (при положительной динамике в сравнении с предыдущим  отчетным периодом)

2

По итогам

1 полугодия, учебного года

Протокол ПМПк, результаты мониторинга динамики развития, итоги успеваемости за указанный период

  1. Динамика образовательных результатов обучающихся (итоги муниципального, регионального,  всероссийского  контроля (тестирование, мониторинг, обязательные процедуры оценивания, в том числе ВПР),

 при условии ОУ -80-100% и  КУ  61-100%, за каждый класс:

  • муниципальный уровень
  • региональный уровень
  • федеральный  уровень

2

3

4

По факту

Данные информационных систем

  1.  Результативность итоговой аттестации в 11 классах (ЕГЭ):

- За каждого ученика, получившего на экзамене от 75 до 80 баллов

- За каждого ученика, получившего на экзамене от 81 до 89 баллов

- За каждого ученика, получившего на экзамене от 90 до 95 баллов

- За каждого ученика, получившего на экзамене от 96 до 100 баллов

1

3

4

5

По факту сентябрь

Протокол экзаменов

  1. Результативность итоговой аттестации в 9 классах (ОГЭ):

- за каждого ученика, получившего «Отлично» на экзамене

- за каждого ученика, получившего «Хорошо» на экзамене

1

0,5

По факту сентябрь

Протокол экзаменов

1.6. Динамика образовательных результатов обучающихся по итогам государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА), при отсутствии неудовлетворительных результатов, за каждый предмет:

- от 10 до 15 %

- от 16 до 25%

 - от 26 до 35%

-  более 35 %

1

1,5

2

2,5

По факту сентябрь

Протокол, информация зам. директора по УВР

1.7.  Результативная деятельность учителя, направленная на повышение качества образования (по итогам промежуточной и итоговой аттестации при подтверждении результатами контрольных мероприятий), с учетом коэффициента сложности предмета (по СанПиН 2.4.2.2821-10) от 10 баллов (5 – 11 класс):

- алгебра, геометрия, физика, химия, иностранный язык, русский язык, экономика (за каждый класс):

  • 100-85%;
  • 75%- 84%;
  • 74%- 60%;

- другие предметы учебного плана, кроме указанных в п.1 (за каждый класс):

  • 100-85%;
  • 75%- 84%;
  • 74%- 60%;

0,75

0,5

0,2

1

0,75

0,5

1.8. Результативная деятельность учителя, направленная на повышение качества образования (по итогам промежуточной и итоговой аттестации при подтверждении результатами контрольных мероприятий), с учетом коэффициента сложности предмета (по СанПиН 2.4.2.2821-10) от 5-8 баллов (2 - 4 класс):

- русский язык, математика (за каждый класс):

  • 100-85%;
  • 75%- 84%;
  • 74%- 60%;

- другие предметы учебного плана, кроме указанных в п.1 (за каждый класс):

  • 100-85%;
  • 75%- 84%;

      -    74%- 60%;

 

2

1,5

1

1,5

1

0,5

1.9. Стабильно высокие (более 75%), динамика образовательных результатов обучающихся по итогам промежуточной аттестации (2-4, 5 – 11 классы), за каждый класс

- более 15%

- более 20%

-  25%

0,5

1

1,5

2.1. Продуктивное участие в отборе содержания и разработке контрольно-измерительных материалов по предмету (КИМ, спецификация), итогового/ промежуточного контроля ООП

3

По факту

по данным руководителей МО (по факту разработки КИМ, спецификации, кодификатора (ООП)

2.2. Продуктивное участие в отборе содержания и разработке контрольно-измерительных материалов по предмету (КИМ, спецификация), итогового/ промежуточного контроля АООП

5

По факту

по данным руководителей МО (по факту разработки КИМ, спецификации, кодификатора (АООП)

2.3. Разработка и развитие концепции, содержания мониторинга по предмету

2

По факту

Наличие протоколов, анализа результатов

2.4. За техническое обеспечение обработки, хранения и использования результатов мониторинга по предмету

2

По факту

Динамические отчеты, программа обработки, протоколы мониторинга

2.5. Разработка  заданий дифференцированного содержания (по способам решения), способствующие обогащению и углублению знаний по предмету

2

По факту

по данным руководителей МО, авторский материал

2.6. Использование межпредметных связей, интеграция содержания; использование современных образовательных технологий

1,5

Ежемесячно

Выписка из РП, КТП

  1. Индивидуальные образовательные маршруты (ведение и отслеживание индивидуальной динамики)- *за исключением обучающихся на дому, ОВЗ;

2.7.1. обучение по ИУП (индивидуальный учебный план)

2.7.2. работа с высокомотивированными учащимися (подготовка к очным олимпиадам, конкурсам)

1

1,5

По факту

Заявление родителя на обучение по ИОМ, план работы, копия приказа.

Журнал консультаций, факт посещения консультации, план работы с уч-ся

2.8. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (подразумевается целый комплекс учебно-методических материалов, включающий: рабочую программу по предмету, методические разработки, дидактический материал):

- по преподаваемому предмету (за комплекс),

- по внеурочной деятельности по предмету (за комплекс)

2

1,5

По факту

Программа, информация от рук-ля МО

2.9. Использование педагогами информационных ресурсов, современного учебно-наглядного оборудования, современных технологий и передовых педагогических практик в образовательном процессе (в том числе ЭОР и ИКТ):

       - разработка образовательного продукта (урок на базе ЦОП),

       - использование цифровых образовательных платформ, электронных учебников в очной  форме,

      - использование цифровых образовательных платформ, электронных учебников) в дистанционной форме;

      - разработка и использование информационных технологий в обработке внутренних мониторинговых исследований (анализ и статистика выполнения контрольных работ, отслеживание динамики)

2

0,5

1

1

По факту

По факту

По факту

По факту

Скрин экрана, ссылка на урок, КТП

Копия (технологическая карта урока, КТП)

Копия (технологическая карта урока, КТП)

Стат.отчет, анализ к/р в электронном варианте (Excel)

3.1.Наличие участников очных мероприятий: научно-исследовательская конференция  «Шаг в будущее»,  Российская научная конференция школьников «Открытие», Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ  им. Д.И. Менделеева, Всероссийской Олимпиады Школьников (ВОШ), ФизТех, Турнир Ломоносова, Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада  «Наше наследие» и др. (из федерального перечня олимпиад и конкурсов на текущий учебный год)

-муниципальный уровень (за 1 чел.)

% выполнения работы не менее 50%

-региональный уровень (за 1 чел.)

% выполнения работы не менее 50%

-федеральный уровень (за 1 чел.)

% выполнения работы не менее 50%

2

3

4

По факту        

данные информационных систем, протокол, диплом

3.2. Наличие победителей и призеров Всероссийской Олимпиады Школьников (ВОШ), ФизТех, Турнир Ломоносова, Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада  «Наше наследие» и др. (из федерального перечня олимпиад и конкурсов на текущий учебный год)

-муниципальный уровень (за 1 чел.)

Победитель

призер

-региональный уровень (за 1 чел.)

Победитель

призер

-федеральный уровень (за 1 чел.)

Победитель

призер

3

2

5

3

7

5

По факту

данные информационных систем, протокол, диплом

3.3. Наличие победителей и призеров:

- научно-исследовательская конференция  «Шаг в будущее»,  

- Российская научная конференция школьников «Открытие»,

- Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ  им. Д.И. Менделеева

-муниципальный уровень (за 1 чел.)

Победитель

Призер

-региональный уровень (за 1 чел.)

Победитель

Призер

-федеральный уровень (за 1 чел.)

Победитель

Призер

3

2

7

5

9

7

По факту

данные информационных систем, протокол, диплом

3.4. Наличие призеров и победителей в школьной научно-практической конференции «Старт в науку»

Победитель (за 1 чел.)

Призер (за 1 чел.)

2

1

По факту

Протокол конференции

7.1. Организация наставничества и сопровождения молодых специалистов, вновь прибывших педагогов

- выполнение плана мероприятий

- отсутствие плана мероприятий, невыполнение

4

0

По факту

Отчет о проделанной работе, результативность по итогам ВШК

7.2 Участие в проведении горизонтального контроля (экспертная карта посещенного урока)- за 1 карту

1

По факту

Карта

Журнал взаимопосещеий (копия стр.)

7.3. Ведение Сайт/ блога учителя в соответствии с Положением о сайте педагога  (программы, проекты, методические разработки, дидактические материалы и т.п.) (за 1 публикацию), за исключением диагностических/тестовых работ

1

По факту

Копия публикации, исх.данные, скрин/ссылка

Проверка антиплагиат

7.4. Участие в коллективных педагогических проектах:

- «Виртуальный класс», «Грани мастерства», «Опыт молодым», «Бал молодых педагогов» и т.д.;

  • Спартакиада работников образования:

 участник (за каждый вид спорта);

       призер (за каждый вид спорта)

       победитель (за каждый вид спорта)

2

1

1,5

2

По факту

Информация зам.директора по УВР, ВР

Протокол спартакиады, диплом

7.5. Участие в работе экспертных групп (кроме работы в составе комиссии ГИА):

 -при аттестации педагогических работников внутри школы

- при проведении конкурсов школьного уровня

- работа в качестве эксперта (муниципальный уровень)

1

1,5

2

По факту

Протокол, приказ

7.6. Участие в тьюторских курсах (ведущий):

  • региональный уровень
  •  муниципальный уровень
  •  школьный уровень

5

4

3

по факту

Информация от учреждения-организатора, документ подтверждающий участие

 7.7. Обобщение и распространение педагогического опыта:

 Школьный  уровень:

 - открытые уроки, мастер-классы;

- выступления, в том числе на педагогическом совете, методической гостиной, заседаниях методического объединения;

- конференции, семинары, круглые столы (в рамках темы самообразования; 

Муниципальный  уровень:

- открытый урок, мастер-класс;

- выступление (конференция, семинар, круглый стол);

Региональный  уровень:

- открытый урок, мастер-класс;

- выступление (конференция, семинар, круглый стол);

2

2

2

4

3

5

4

По факту

Материалы выступления

Программа мероприятия, документ подтверждающий участие

7.8. Публикация работ с изложением практического опыта:

- в периодических печатных изданиях (электронных версиях печатных изданий) (программы, проекты, методические разработки, дидактические материалы и т.п.) (за 1 публикацию), за исключением диагностических/тестовых работ;

- в интернет-изданиях (программы, проекты, методические разработки, дидактические материалы и т.п.) (за 1 публикацию), за исключением диагностических/тестовых работ

1

0,5

По факту

Копия публикации, исх.данные, скрин/ссылка

Проверка антиплагиат

Копия публикации, исх.данные, скрин/ссылка

Проверка антиплагиат

7.9. Повышение квалификации без отрыва от основной деятельности (за средства педагога или бесплатно) сверх гарантированного нормативно-правовыми актами:

 - курсы повышения квалификации (не в рамках аттестации) с последующей трансляцией опыта;

- участие в очных методических мероприятиях ИМЦ, ТОГИРРО по профилю педагогической деятельности с последующей трансляцией опыта в рамках ВШК, работы предметного МО

1

0,5

По факту

Информация зам.директора по УВР

Сертификат, удостоверение

Карта посещения урока, конспект урока, протокол МО

7.10.Участие в конкурсах профессионального мастерства:

Школьный  уровень:

- победитель;

- призер;

- участник

Муниципальный  уровень:

- победитель;

- призер;

- участник.

Региональный  уровень:

- победитель;

 - призер;

- участник.

Федеральный  уровень:

- победитель;

 - призер;

- участник.

5

3

2

10

8

5

15

12

7

25

20

10

По факту участия

Диплом, сертификат