Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе Аппликация Тема НОД: «Моя первая копилка»

Матвеюк Ольга Анатольевна

Цель. Создание условий для развития художественно-эстетическое деятельности. Формирование у детей среднего дошкольного возраста первичных элементарных экономических представлений.

Задачи:

создать условия для выражения детьми своего мнения (социально – коммуникативное развитие);

способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, внимания.

создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

способствовать развитию навыков взаимодействия детей со взрослыми и  сверстниками  (социально-коммуникативное развитие);

 познакомить детей с понятием "деньги", "монета", "банкнота" и  внешним видом современных денег (бумажные и металлические);

 воспитывать личностные качества дошкольников, связанные с

 экономической деятельностью (трудолюбие, бережливость);

 продолжать учить составлять задуманную композицию из частей и наклеивать их.

 развивать аккуратность, воображение и мелкую моторику рук.

Виды деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, здоровьесберегающий.

Формы организации: фронтальная и индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: общение ребенка с  взрослым; игровая деятельность; изобразительная деятельность.

Оборудование:А4 картон, шаблоны копилок, шаблоны денежных средств (монет) в квадратной форме, ножницы, клей