Грудкина Нонна Михайловна

Сайт воспитателя детского сада

В здоровом теле,здоровый дух

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие познавательного интереса детей

Увлечения: отдых на природе

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 53 детский сад комбинированного вида кировского района СПБ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grudkina-nonna-mihaylovna
Жизнь коротка, но какой ширины она будет — зависит только от человека.
Александр Абдулов

На свете много разных 
Есть профессий, 
Но есть одна, которая, 
Быть может, всех нужней, 
Профессия – учить детей.

О себе

Работаю воспитателем в детском саду уже давно.Работу свою очень люблю.

 

Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мельников-Печорский "В лесах"."На горах "

Ирвин- Шоу "Богач,бедняк"

иван Бунин "Рассказы"

Мой взгляд на мир

 

Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?

Очень трудно рассказать.

Воспитатель для ребенка,

Будто бы вторая мать.

Кто поймет ребенка лучше?

Мамочке совет кто даст?

Успокоит и подскажет,

Как им дальше в мир шагать.

Воспитатель это просто состояние души

Без которой невозможно

В мир ребенка нам войти.

Мои достижения

У меня прекрасная семья,любимая работа.Что нужно еще человеку для счастья?

Моё портфолио

 

 

 

 Портфолио предназначается для:
   - самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
   - оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).

  Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
  - Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
  -  Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
  - Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).  

   Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:  
  - Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
  - Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
  - Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
   - Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
   - Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы