Главные вкладки
Губанова Оксана Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада №7 " Колокольчик"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционные техники рисования,методика развития речи,интеграция
Увлечения: стихи,рисование
Регион: Московская область
Населенный пункт: Красногорский район,поселок Архангельское
Место работы: МБДОУ д/с №7 " Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubanova-oksana-anatolevnaЛучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Территория детства- это моя любимая территория!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Русская новелла начала ХХ века.
2. Творчество О"Генри.
3. Творчество А.П.Чехова
4. Сомерсет Моэм. Театр.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать,ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться,бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и все.
С.В.Белова.
В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя .
В. Франкл.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Губанова Оксана Анатольевна
Воспитатель
МБДОУ детский сад № 7
МО,Красногорский район,п.Архангельское
Образование: высшее
Воспитатель- своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Воспитатель вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения - как в среде сверстников, так и со взрослыми ,ребенок становится более эмоциональным , пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того, чтобы раскрыть ребенка - я сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутреннее состояние , особенности личности.
Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей,стимулирует развитие их интересов, самостоятельности,творческих способностей. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости,любви и уважению к воспитанникам.