Губайдуллина Роза Мансуровна

Сайт старшего воспитателя

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Профессиональный интерес направлен на создание коллектива воспитателей способных создать оптимальные условия для разностороннего развития воспитанников

Увлечения: Спорт, туризм, чтение, плавание

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Осиново Зеленодольского района Республики Татарстан

Место работы: МБДОУ№54 "Звёздочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubaydullina-roza-mansurovna
Судьба моя – я воспитатель! И нет профессии нужней!

"Век живи - век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь".

 

О себе

Губайдуллина Роза Мансуровна

Дата рождения: 02.12.1967

Образование: высшее, окончила  Елабужский государственный педагогический университет в 2007году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Ш.А.Амонашвили. Здравствуйте, дети!"

В.А. Сухомлинский. Рождение добра

Мой взгляд на мир

Воспитатель- должен любить свой коллектив,детей  – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того,  всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на нас большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.

  А все-таки главная оценка нашего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность наших воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе.

  Плоды нашей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды.

Мои достижения

Самое главное мое достижения- это моя семья, мои дети. Работа которая доставляет мне радость. Коллектив достойный уважения.

Моё портфолио

Жизненное кредо:

«ДОСТОИНСТВО ЧЕЛОВЕКА

ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ,

КАКИМ ПУТЕМ

ОН ИДЕТ К ЦЕЛИ,

 

Портфолио  воспитателя МБДОУ№54  «Звёздочка»

Глобальная цель методической работы: обеспечение качества образования и развития системы непрерывного образования педагогических кадров образовательного учреждения, которая определяется принципами методической работы, среди многообразия которых можно выделить, как ведущие,  принципы демократизации и гуманизации образования. Результатом достижения этой цели является развитие и совершенствование работы творческих и проблемных групп, групп по интересам, методических объединений, педагогических клубов. Технология управленческой деятельности старшего воспитателя ДОУ должна  заключаться в постоянном повышении уровня профессионального мастерства педагогов, необходимого для качественного осуществления педагогической деятельности по всестороннему воспитанию и развитию дошкольников. Приоритетное направление деятельности нашего ДОУ - нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.

Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе… И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Важно приобщать ребёнка к культуре своего народа, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением  относиться к культурным традициям других народов. У каждого народа свои сказки, и все они передают от поколения к поколению нравственные основные ценности: добро, дружбу, взаимопомощь, трудолюбие. “Это – первые и блестящие попытки русской народной педагогики, - писал К. Д. Ушинский, - и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа”. Не случайно К. Д. Ушинский подчеркивал, что “…воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным”. Он ввёл в русскую педагогическую литературу термин “народная педагогика”, видя в фольклорных произведениях национальную самобытность народа, богатый материал для воспитания любви к Родине. Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребёнок знакомится с детским садом, своей улицей, поселком, а затем и страной, её столицей и символами. Задача педагога– отобрать из массы впечатлений, получаемых ребёнком, наиболее доступные ему: природа и мир животных дома (детского сада, родного края); труд людей, традиции, общественные события и т.д. Причём эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, педагог обязан сам его хорошо знать. Он должен продумать, что целесообразнее показать и рассказать детям, особо выделив наиболее характерное для данной местности или данного края. Родной  край  неповторим. В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. Повышение профессионального мастерства педагогов, отбор соответствующего материала, деятельностный подход в работе с детьми позволяет сформировать у дошкольников морально-нравственные качества. Не менее важным условием нравственно – патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребёнка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. А.С. Макаренко писал: «Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».  Будем же воспитывать детей так, чтобы у нас была счастливая старость!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: