Гулая Роза Валерьевна

"сайт преподавателя общеобразовательных дисциплин"

Всё будет хорошо!

Профессия: Методист, преподаватель

Профессиональные интересы: Занимательные загадки истории

Увлечения: Музыка (играю на домре, фортепиано)

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Спасск-Дальний, Спасский район

Место работы: Спасский филиал КГБОУ СПО ДВГМИЭК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulaya-roza-valerevna
Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю.
Конфуций

Добро пожаловать в мой мир! Место, где моя любовь к детям и моему предмету умножена на вдохновения и знания.  Потомучто именно педагогические знания предают стройность и прочность моей педагогической системе. Ведь без стремления к научной работе, преподаватель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, бональности. Он деревенеет, каменеет, опускается.

О себе

Педагогический стаж 17 лет. В сфере среднего профессионального образования работаю третий год. Окончила ДВГУ в 2009 году. Специальность История. Замужем. Имею троих детей (сына и две дочери). Очень люблю своего мужа. Я с ним очень счастлива.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приставкин "Ночевала тучка золотая", Толстой "Война и мир", Гоголь "Мертвые души"

Мои достижения

 

     Являюсь участником  краевых педагогических чтений по теме: «Профессиональная компетентность как ресурс инновационного  развития».  Представляла авторскую программу дополнительных образовательных услуг «Кадровое делопроизводство» (февраль 2013 года). (Сертификат участника).

 

       В мае 2013 года принимала участие в краевой  научно-практической конференции «Цифровые образовательные  ресурсы». Направление: «Инновационные процессы в образовании». Тема доклада: «Метод продуктивного обучения как один из факторов  формирования общих компетенций  выпускников СПО».   (Грамота).

        В мае 2013 года принимала участие во II Межрегиональном конкурсе методических разработок «Педагогические инновации XXI века», организованные     Негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский социально - гуманитарный институт» филиал г. Казани Республики Татарстан  в Центре инновационной образовательной информации «Новые направления». Представила разработку урока на дидактической основе по дисциплине «Основы философии».  (Диплом III степени).      

 

     В июле 2013 года принимала участие в Международной заочной научно-практической конференции (с публикацией в сборнике научных трудов, ISBN) «Современное общество, образование и наука», которая проходила в г. Тамбове.  Тема статьи «Возможности урока как средства реализации здоровьесберегающих технологий».  (Сертификат участника).  

 

    В сентябре-ноябре 2013 года принимала участие  в Общероссийской дистанционной педагогической конференции «Панорама педагогических технологий» (г. Тверь). Тема статьи: «Использование инновационных педагогических технологий в преподавании гуманитарных дисциплин». (Сертификат участника).

 

     В сентябре 2013 года принимала участие в заочном Всероссийском педагогическом конкурсе разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи» (г. Тверь). Направление: Массовое мероприятие по дисциплине. Интеллектуально-познавательная игра «К истокам философии». (Диплом лауреата).

 

     В январе 2014 года принимала участие в заочном  Всероссийском педагогическом конкурсе «Лучшая презентация к уроку» (г. Тверь).  (Диплом лауреата).

                       

 

Моё портфолио

Я рада поделиться своими наработками! В рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов       среднего профессионального образования  преподаватель выступает как носитель социальных норм, правил, критериев оценки и контроля, обязательность которых диктуется общественным характером.

Принципиальным отличием федеральных государственных образовательных стандартов  среднего профессионального образования  стала ориентация обучающихся на результат образования. Поэтому целью своей педагогической деятельности считаю создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания и условий для развития рефлексии, определяющей социальную роль студента, направленного на саморазвитие, самоактуализацию, самосовершенствование, которые позволяют развивать у обучающихся общие и профессиональные компетенции.

В результате обучения студенты учатся сотрудничать, применять знания для решения жизненных задач во многих общественных сферах.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы