Зайнутдинова Гульфия Газетдиновна

сайт инструктора по физической культуре

МИЛЫЕ ЦВЕТОЧКИ- ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ, МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ, ВЫ НАМ ТАК НУЖНЫ!

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: фитбол-гимнастика, оздоровительная гимнастика

Увлечения: физическая культура, активный отдых

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Всеволожск

Место работы: МДОУ "ЦРР-д./с №4 г.Всеволожска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulfiya-zaynutdinova
"Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка – это важнейший труд воспитателя" В.А. Сухомлинский
В.А. Сухомлинский

Здоровье детей – это будущее страны. Однако здоровья не существует  само по себе,  его нужно постоянно укреплять, сохранять и улучшать. В современном мире  при  такой экологии и социальных условиях  неуклонно  уменьшается  число  здоровых детей,  растет число детей  страдающих заболеванием  сердечно сосудистой и бронхо-легочной системы, опорно-двигательного  аппарата. Такие дети по сравнению со здоровы­ми преодолевают трудности в усвоении знаний. Значи­тельными психофизиологическими затратами они справляются с предъявляемыми к ним требованиями, предусмотренными условиями жизни и воспитания в дошкольном учреждении. Проблема воспитания здорового ребенка, стоящая перед нами, была и остается наиболее актуальной, и в связи с этим  возникает необходимость поисков эффективных путей укрепления здоровья ребенка, коррекции недостатков физического развития, профилактики заболеваний и увеличения двигательной активности.

О себе

 Общие сведения о педагоге

 

 Фамилия, имя, отчество аттестуемого

 

                  Зайнутдинова Гульфия Газетдиновна

Дата рождения

19.10.1976

Образование, наименование  образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

Высшее : Камский Государственный  Институт Физической Культуры 1999 год

  Квалификация: Специалист в области физической культуры и спорта. Преподаватель.

 

Общий трудовой стаж

20  лет

Стаж в данной должности

5 лет

Стаж в данном образовательном учреждении

 2 г

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

 

Соотвестствие занимаемой  должности февраль 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Моё портфолио

Физическое воспитание ребёнка

Десять советов родителям

Совет 1. Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию.

Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок. Часто ребёнок живёт под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи громко. А ущемление потребности в самовыражении больнее всего ударяет по самооценке и активности растущего человека. «Почему ты не делаешь зарядку? Почему так долго сидишь перед телевизором? Почему так поздно ложишься спать?» — всё это пустой звук для ребёнка. Родители должны хорошо знать потребности и возможности своего ребёнка и как можно полнее учитывать их.

Совет 2. Высокая самооценка — один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашние задания или утренняя гигиеническая гимнастика. Всемерно поддерживайте в своём ребёнке высокую самооценку — поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё большее старание. На занятиях физической культурой необходимо выдерживать единую «линию поведения» обоих родителей — не должно быть противоположных распоряжений (мама — «хватит бегать»; папа — «побегай ещё минут пять»). Если это происходит — ни о каком положительном отношении ребёнка к физкультуре просто не может быть и речи.

Совет 3. Наблюдайте за поведением и состоянием своего ребёнка во время занятий физическими упражнениями. Иногда родители не могут понять, почему ребёнок капризничает, не выполняет, казалось бы, элементарных распоряжений родителей. Причиной могут быть и усталость, и какое-то скрытое желание (например, ребёнок хочет быстрее закончить занятие физкультурой, чтобы посмотреть интересную телепередачу). Постарайтесь понять причину его негативных реакций. Не жалейте времени и внимания на то, чтобы установить с ним душевный контакт.

Совет 4. Ни в коем случае не настаивайте на продолжении тренировочного занятия, если по каким-то причинам ребёнок этого не хочет. Нужно, прежде всего, выяснить причину отказа, устранить её и только после этого продолжить занятие.

Совет 5. Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи. Ребёнок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он очень болезненно реагирует на то, когда другие считают его слабым и неумелым. Особенно остро это проявляется, если родители не знают, как дать ребёнку понять, что они уважают его чувства, желания и мнения.

Совет 6. Важно определить индивидуальные приоритеты ребёнка в выборе физических упражнений. Практически всем детям нравятся подвижные игры, но бывают и исключения. Например, ребёнок хочет подражать своему любимому герою книги или кинофильма, но каких-то качеств, например физической силы, ему не хватает. В этом случае не удивляйтесь, если ваш ребёнок вдруг попросит купить ему гантели или навесную перекладину для подтягивания.

Совет 7. Не меняйте слишком часто набор физических упражнений. Если комплекс ребёнку нравится, пусть он выполняет его как можно дольше, чтобы прочно усвоить тот или иной навык, движение.

Совет 8. Важно соблюдать культуру физических упражнений. Ни в коем случае не должно быть расхлябанности, небрежности, исполнения спустя рукава. Всё должно делаться «взаправду».

Совет 9. Не перегружайте ребёнка, учитывайте его возраст. Никогда не заставляйте ребёнка выполнять физические упражнения, если он этого не хочет. Приучайте его к физической культуре исподволь, собственным примером.

Совет 10. Три незыблемых закона должны сопровождать вас в воспитании ребёнка: понимание, любовь и терпение

 

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы