Гулина Анна Николаевна

сайт учителей иностранных языков

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: постоянное саморазвитие и самосовершенствование

Увлечения: спорт, туризм

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Октябрьский район, поселок Персиановский

Место работы: МБОУ СОШ №61

Звание, ученая степень: Учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulina-anna-nikolaevna
«Воспитание детей начинается с рождения… их родителей».
Антон Семенович Макаренко

Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности.Велечайшее богатство английского языка заключается не только в широком диапазоне смысловых оттенков, но и в спектре тона, позволяющем передавать тончайшие нюансы от высокопарной риторики до жесточайшей грубости. С другой стороны, простота грамматики способствует лаконичности. Английский — язык лирической поэзии и газетных заголовков. В низших своих формах он легко поддается изучению, несмотря на иррациональную орфографию. Для нужд интернационального общения английский может быть сведен к простейшему "птичьему" языку в диапазоне от "бейсик инглиш" до "бичламара", на котором изъясняются в южной части Тихого океана. Таким образом, он соответствует функции инструмента общения народов разных стран и действительно распространился в мире шире других языков.

Но в употреблении английского как родного языка таятся и большие проблемы и даже опасности. Прежде всего, как упоминалось в этом эссе ранее, англичане — плохие лингвисты. Их родной язык столь прост грамматически, что, не овладев в детстве навыком изучения иностранного языка, они зачастую не способны осознать категории рода, лица и падежа. Абсолютно неграмотный индус быстрее овладеет английским, нежели британский солдат — хиндустани. Почти пять миллионов индийцев владеют нормативным английским, и миллионы владеют его искаженными формами. Несколько десятков тысяч индийцев владеют английским настолько безупречно, насколько это вообще возможно. Англичан, столь же безупречно владеющих языками Индии, не наберется и нескольких десятков. Величайшая же слабость английского — в доступности его искажению. Именно потому, что им легко пользоваться, им легко пользоваться плохо.

Источник:http://www.wisdoms.ru/179_9.html

О себе

Я родилась  в семье учителей. С детства любила наблюдать за тем как мама полностью, не требуя никакой отдачи, посвящает себя любимой работе. Люблю спорт и активный отдых. Обожаю работать с маленькими детьми. Видеть как они вдохновляются тобой и твоими поступками. Быть для них примером и опорой во всем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Анна Каренина", "Война ии Мир"

Мой взгляд на мир

Стараюсь смотреть на все ровно и спокойно. Адекватно оценивать сложившиеся ситуации.

Мои достижения

Победа на конкурсе учитель года в номинации "Мой педагогический дебюд"

Моё портфолио

Воспитание не только должно развить разум

человека и дать ему известный объем

сведений, но должно зажечь в нем жажду

серьезного труда, без которой жизнь его не

                                                                                     может быть ни достойною, ни счастливою.

Учителем стать по заказу никому не дано. Им нужно потенциально быть, еще не сделав ни одного педагогического шага. Самобытность внутреннего мира, незаурядность, одаренность – это первичные, исходные качества, составляющие фундамент для воспитания подлинного Учителя.

Учитель начинается задолго до поступления абитуриента в педагогический вуз. Кто сегодня более всего требуется школе? Учитель химии, физики, истории? Нет! Сегодня мы все осознаем: школе нужна личность! Школе нужен учитель, умеющий мудро, по-доброму относиться к людям, в том числе в ситуации конфликта, имеющий особый склад мышления, мировосприятия. Учитель должен уметь видеть хорошее даже там, где другие замечают только плохое, работать с опорой на положительные эмоции, он должен учить детей радостно предвосхищать результаты своей деятельности, пробуждать у них вдохновение, желание самостоятельно ставить себе цели и осуществлять их, а значит, дать им стимул для саморазвития.

         Цель воспитания – максимальное развитие личности. Естественно, возможности воспитания не безграничны, оно не универсально и не всеохватно. Ребенок развивается в процессе обучения, в ходе социализации, которая происходит под влиянием всего миропорядка, через общественные институты, экономику, политику, средства массовой коммуникации, а также через семью, среду молодежного общения; он совершенствуется под влиянием самовоспитания  и саморазвития. В этом безбрежном море влияний есть часть, происходящая целенаправленно, под педагогическим управлением. Это и есть воспитание, оно-то и призвано помочь личности не быть поглощённой этим морем, найти в нём своё лицо, своё отношение с миром, людьми и самим собой.

Я думаю, современной школе нужен труд, дающий возможность проявиться интересам детей и педагогов, их созидательным силам и стремлением, помогающим развить интеллектуальные, коммуникативные, эстетические, социальные потребности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы