Гульнара Магафуровна Хрункова

сайт воспитателя детского сада

расти и развиваться вместе с малышами

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: ориентирована на развитие детей в творческой деятельности

Увлечения: рукоделием, модульным оригами

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Троицк

Место работы: МБДОУ "ЦРР детский сад" №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnara-magafurovna-khrunkova
Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности.
А.С.Пушкин

Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны, 
Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.

Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.

Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.

День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.

О себе

Родилась в городе Троицке Челябинской области.

Окончила Троицкий педагогический колледж в 1998 году, по специальности воспитатель дошкольного образования.

Стаж работы в дошкольном образовании 9,5 лет.
Работала в МДОУ детский сад №411 в городе Челябинске стаж работы 4 года.
Сейчас работаю в МБДОУ ЦРР детский сад №19 города Троицка Челябинской области.
Имею вторую квалификационную категорию.

Воспитываю дочь 15 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: русские народные сказки, классика, детективы.

Мой взгляд на мир

        «Каждый человек – отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)».

Моё портфолио

Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, рассказывает о красоте и богатстве своего родного края? В этом — выражение глубокой любви ко всему, что вошло в сердце как самое дорогое.

 

Если скажут слово «Родина»,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки березка-скромница

И ромашковый бугор...

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор

Или степь, от маков красная,

Золотая целина....

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

«У большинства людей чувство Родины в обширном смысле — родной страны, отчизны — дополняется еще чувством родины малой, первоначальной, родины в смысле родных мест, отчих краев, района, города или деревушки. Это малая родина со своим особым обликом, со своей — пусть самой скромной и непритязательной — красотой предстает человеку в детстве, в пору памятных на всю жизнь впечатлений ребяческой души, и с нею, этой отдельной и личной родиной, он проходит с годами к той большой родине, что обнимает все малые и — в великом целом своем — для всех одна». Это ощущение «малой родины» воплощено в творениях народных мастеров тульской, архангельской, нижегородской, вологодской и других областей. Городецкая, жостовская, хохломская росписи, дымковская, филимоновская игрушки и многие виды народного искусства известны в нашей стране и за пределами издавна. Именно с них начинается знакомство наших дошкольников с образцами народного искусства. Ребята с любовью относятся к изделиям народных умельцев: рассматривают их, играют с ними, а потом с большим интересом осваивают приемы их изготовления.

На занятиях я убеждаю воспитанников в том, что Россия может гордиться своими достойными художественными традициям и промыслами, талантливыми руками русских мастеров.

Очень любят дошколята русскую матрешку, которую вытачивают и расписывают во многих районах нашей страны. Она не только очень красочна,но и занимательна. Самая маленькая матрешка чуть больше наперстка. Дети любят собирать матрешку, расписывать платочки, сарафаны.

Конечно, детское творчество имеет свои особенности и не может полностью соответствовать критериям творчества взрослых. Главные задачи в этой работе:

- приобщении детей к творчеству;

- развитие чувства национальной гордости при изучении народных промыслов;

- воспитание в маленьком человеке гуманизма.

 

Добавить грамоту в портфолио