Главные вкладки
Гульнара Якупова
учитель
Быть честным, открытым, добрым человеком!
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: воспитание интереса к искусству
Увлечения: поиск интересных, доступных для детского исполнения песен
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Нефтекамск
Место работы: СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnara-rasulovnaОбучать — значит вдвойне учиться.
Жубер Ж.
Слово учителя о музыке должно быть ярким, образным, но предельно точным, направленным на творческую фантазию ребенка; помогающим проникать во внутренний мир ребенка, развивать его способность к эмпатии, к творчеству, импровизации. Перед учителем музыки стоит важная задача: как можно точнее, глубже почувствовать и «отразить в себе» состояние школьников, стать для них тем «лучеиспускающим» фактором, который вызывает к жизни импульсы эмоционально-творческого подъема, возбуждает искренний интерес к предстоящей встрече с прекрасным. Именно с этого момента начинается вхождение учителя музыки в роль чуткого и доброжелательного партнера по сотворчеству, готового вместе с учащимися заново испытать радость от общения с художест-
венным миром музыки, открыто поделиться вызванными в ходе этого общения собственными мыслями и чувствами.
О себе
Работаю
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю
Моё портфолио
Портфолио – (от французского porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Портфолио известно Западной Европе с XV-XVI веков – архитекторы эпохи Возрождения представляли заказчикам наброски строительных проектов в особой папке, которую и называли «портфолио». Позже термин «портфолио» использовался в профессиональной среде мира моды (портфолио фотомодели – это альбом с фотографиями). |
Портфолио в сфере образования появляется в середине 80-х гг. ХХ века в США. В настоящее время идея портфолио в образовании популярна во всём мире. В конце ХХ века в России говорят о портфолио ученика, позже – о портфолио учителя. В настоящее время в России нет устоявшейся модели портфолио учителя и можно встретить в литературе самые различные его интерпретации. Накопление и систематизация документов портфолио ведётся в течение всей профессиональной деятельности педагога в системе образования. Каждый отдельный материал должен датироваться. |
Функции портфолио учителя: Средство создания условий для «запуска» механизмов самообразования, самопознания, самоактуализации личности педагога; Средство анализа и представления значимых профессиональных результатов, обеспечение мониторинга профессионального роста педагога; Альтернативная форма оценки профессионализма и результативности учителя при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории; Результат работы педагога по программе профессионально - личностного саморазвития. |