Гуриева Залина Асагиевна

сайт учителя информатики

Мы учим до тех пор, пока учимся сами

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: программирование

Увлечения: Йога,книги, музыка,но больше всего люблю проводить свободное время со своими детьми

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г. Владикавказ

Место работы: МБОУ ООШ с.Сунжа Пригородного района РСО-А

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurieva-zalina
Образование — клад, труд — ключ к нему
П. Буаст

Машины должны работать.
Люди должны думать.
                                        Принцип IBM

 

О себе

Учитель информатики высшей квалификационной категории, образование высшее, окончила СПбГУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гроздья гневаЗима тревоги нашей,Консервный ряд (Дж. Стейнбек)Джейн Эйр (Ш. Бронте)Унесенные ветром (М. Митчелл),Замок Броуди (А. Кронин)Овод (Этель Лилиан Войнич)Женщина в белом (У. Коллинз)Белая ГвардияМастер и МаргаритаБег (М. А. Булгаков), Мелочи жизни (Тэффи)Фауст (И. В. Гетте)Божественная комедия (Данте), Странник и его тень(Ф. Ницше),Обетованная земляВозвращениеВраг (Эрих Мария Ремарк)Молодые львыВершина холма (Ирвин Шоу)Двенадцать стульев,Золотой теленок (И. ИльфЕ. Петров)

Мой взгляд на мир

Оптимистический

Мои достижения

Наука — великолепное снадобье; но никакое снадобье не бывает столь стойким, чтобы сохраняться, не подвергаясь порче и изменениям, если плох сосуд, в котором его хранят.

Монтень М.
Источник:

Моё портфолио

В наших руках будущее страны!

Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы