Гурьянова Марина Александровна

сайт учителя начальных классов

Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Чтение художественной литературы, освоение новых технологий в рамках ФГОС.

Увлечения: Очень люблю животных.

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Киржач

Место работы: МБОУ СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guryanova-marina-aleksandrovna
Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите ваших воспитанников любить поле, птиц и цветы.
Джон Рескин

Учитель начальных классов– это самая гуманная, творческая и нужная профессия, которая является фундаментом всем остальным профессиям в мире. Специалист этого профиля играет важную роль в формировании личности каждого ученика. Поэтому каждый из нас помнит знаменательный день в своей жизни: первый раз в первый класс. А первые цветы своей первой учительнице? Это она берет на себя огромную ответственность ввести маленького человека в новый мир- мир знаний. Это ее, самую добрую, самую умную, самую красивую, заслуживающую доверия и уважения, всю свою жизнь вспоминают потом благодарные ученики. Учитель начальных классов – это педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут и должны заниматься только люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить сам процесс передачи знаний, процесс обучения и воспитания человека.

О себе

Родилась я 27 июля 1974г. в небольшом селе Новосёлово, что в Киржачском районе Владимирской области. Со школьных лет вспоминаю свою первую учительницу Григорьеву Веру Алексеевну, которая была очень добрая, справедливая, красивая, умная. Когда у неё был день рождения,мы всем классом ходили к ней домой и поздравляли, а она пекла для нас огромный пирог с повидлом, и мы все пили чай.  И вот эти детские впечатления от общения с первой учительницей и заложили в будущем выбор моей прфессии.В 1989 году я поступила в Юрьев-Польское педагогическое училище, которое закончила в 1993  году. Хочется сказать огромное спасибо преподавателям этого учебного заведения за частичку их тепла и души, которую они отдали нам. И вот 1 сентября  1993 года я начала свою педагогическую деятельность. Случилось в жизни так, что я семь лет не работала по профессии, но видимио всё-таки не могу я без детского общества, без их доверчивого взгляда, без их непосредственности. 1 сентября 2013 года я, можно сказать, снова в первый раз пошла в первый класс. Многое поменялось с тех пор в образовании. Жизнь не стоит на месте. Поэтому я сейчас с моими ребятишками снова "учусь учиться и учить". Скажу честно, получаю от этого огромное удовольствие, что я снова в профессии. Сделать надо много, и в первую очередь повышать свой профессионализм через общение с детьми, участие в конкурсах, прохождение тематических курсов, перенятия опыта у коллег.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчел "Унесённые ветром", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали.»     Маргарет Тэтчер

 

«Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись. Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами. Ведь дети наблюдают за нами и делают выводы.»

Андре Моруа "О воспитании детей"

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

 

Добавить грамоту в портфолио