Главные вкладки
Гусева Марина Валентиновна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: преподавание информатики и математики, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
Увлечения: музыка, театр
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: гог Выкса
Место работы: МБОУ СШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseva-marina-valentinovnaПослушайте – и Вы забудете, посмотрите – и Вы запомните, сделайте – и Вы поймете
Добро пожаловать на сайт учителя информатики МБОУ СШ № 3
Гусевой Марины Валентиновны
О себе
Гусева Марина Валентиновна – учитель информатики высшей категории, стаж работы 17 лет.
Окончила Нижегородский государственный педагогический университет в 1999 году.
Люблю свою работу, учеников. Дорожу своей семьей.
Мой взгляд на мир
Кто я? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Один становится поэтом или музыкантом, другой – физиком, третий – врачом, а я с детства хотела быть педагогом. Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание. Выбор профессии был не случайным, потому что в детстве меня учили замечательные педагоги, которые восхищали своим душевным отношением к детям, умом и талантом преподавания, мне хотелось быть похожей на них. Поэтому учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание. Не каждый может стать настоящим учителем. Мои учителя для меня, до сих пор, как маяк, светящийся и указывающий верный путь.
Учитель – это самая благородная профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу. Быть учителем в наше время сложно, но о своем выборе я не жалела никогда, потому что он сделан неслучайно!
Я – учитель информатики! Владение компьютером – один из основных навыков сегодня. И хотя принято говорить, что дети «рождаются с гаджетом в руках», эффективно использовать его нужно ещё научиться. В том числе — в школе. Но кто тот человек, который сможет показать детям мир технологий, в котором они уже, кажется, органично существуют? Какой он – современный учитель? Современное образование отличается от опыта предыдущих столетий тем, что учитель и ученик работают по одну сторону парты, и их основной целью является приобретение практико-ориентированных знаний, которые можно будет применить в реальной жизни.
Информатика в современной школе — это учебная дисциплина, охватывающая многие компетенции в области технологии, робототехники и обработки информации. Поэтому современный учитель информатики должен постоянно расширять свои профессиональные горизонты, отдавая дань вызовам времени.
Информатика – динамично развивающаяся область знаний, здесь все меняется очень быстро, постоянно появляется новая информация. Учителю информатики важно разбираться в технологиях, которые актуальны на сегодняшний день; каждый год нужно вносить коррективы в изучаемый материал, быть в курсе всех новинок техники и программного обеспечения.
Я – учитель, и во мне живет великое желание учить детей и учиться самой, творить и побуждать к знаниям. Учебный процесс выстраиваю таким образом, чтобы учащиеся испытывали доверие к компьютеру и обладали психологической готовностью к активной встрече с ним. При таком подходе работа с компьютером увеличивает потребность в приобретении знаний, содействует развитию творческих способностей каждой личности, формированию умений и навыков свободно ориентироваться в мире стремительно развивающихся информационных технологий и потоке информации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты