Гусейнова Ильвира Шамсудиновна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Моя работа - воспитание, обучение, любовь и забота!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие речи детей

Увлечения: люблю готовить, шить, заниматься рукоделием

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Радужный

Место работы: МАДОУ ДС № 16 "Снежинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseynova-elvira-shamsutdinovna
Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой.
Эзоп, древнегреческий поэт-баснописец

О себе

 

Воспитатель дошкольников и мама троих детей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • А.С. Пушкин "Евгений Онегин",
  • М. Митчелл "Унесенные ветром",
  • народные сказки.

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

 

1. Благодарственное письмо Главы города Радужный, 2014 год.

2. Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный, приказ УОиМП от 17.06.2016 № 416.

Участие в профессиональных конкурсах

Федеральный уровень

1. Диплом за 1 место в первом Всероссийском конкурсе «Таланты России» в номинации «Сценарии мероприятий», 2016 год.

2. Диплом победителя (1 место) Всероссийского олимпиады «ФГОС ПРОВЕРКА», блиц-олимпиада «Ключевые особенности ФГОС», 2016 год.

3. Диплом победителя (1 место) Всероссийского олимпиады «ФГОС ПРОВЕРКА», блиц-олимпиада «Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками», 2016 год.

4. Диплом победителя 1 степени Третьего Всероссийского конкурса «Таланты России» в номинации «Лучший конспект занятий», 2016 г.

Международный уровень

5. Диплом за 1 место в первом Международном конкурсе «Таланты России» в номинации «Сценарии мероприятий», 2016 год.

6. Диплом победителя (1 место) Международного конкурса «Педагогика XXI века» в номинации «Лучший конспект занятия», 2016 г.

7. Диплом I степени за участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций «Воспитатель – это звучит гордо!», 2017 год.

8. Диплом I степени за участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций «ФГОС ДО: Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему», 2017 год.

9. Диплом II степени за участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций «Современный детский сад», 2017 год.

10. Диплом II степени за участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций «Трудовые функции воспитателя», 2017 год.

Моё портфолио

     Речь - чудесный дар природы, она не дается человеку от рождения. Дошкольное детство – это тот особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его психики и, которые проявляются в различных видах деятельности: речевой, познавательно-исследовательской, изобразительной, двигательной и других. 

     Анализ диагностических материалов наших воспитанников в последние 5 лет показывает, что в последние годы наблюдается тенденция к снижению уровня речевого развития дошкольников. 

    Изучая разнообразные источники по проблеме речевого развития детей 3-4 лет, я пришла к выводу, что эффективным средством речевого развития детей данного возраста являются малые формы фольклора и театрализованная деятельность. Многие ученые, педагоги, психологи отмечают, что современные дети отличаются слабым речевым развитием, гиперактивностью, недостатком самоконтроля и дефицитом внимания, недостаточной ориентировкой в средствах языковой выразительности, речевыми нарушениями, поэтому использование малых форм фольклора позволяет активизировать когнитивно-речевую деятельность детей.

    В театрализованной деятельности ребенок дошкольного возраста, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности, что также способствует развитию его речи.

    Учитывая тот факт, что дошкольный возраст – благоприятное время для речевого развития ребенка, я выбрала для углубленного изучения тему «Развитие речи дошкольников с включением в образовательный процесс малых форм фольклора и театрализованной деятельности».

Добавить грамоту в портфолио