Главные вкладки
Гусейнова Ильвира Шамсудиновна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие речи детей
Увлечения: люблю готовить, шить, заниматься рукоделием
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Радужный
Место работы: МАДОУ ДС № 16 "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseynova-elvira-shamsutdinovnaЛаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой.
О себе
Воспитатель дошкольников и мама троих детей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- А.С. Пушкин "Евгений Онегин",
- М. Митчелл "Унесенные ветром",
- народные сказки.
Мой взгляд на мир
Позитивный
Мои достижения
1. Благодарственное письмо Главы города Радужный, 2014 год.
2. Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный, приказ УОиМП от 17.06.2016 № 416.
Участие в профессиональных конкурсах
Федеральный уровень
1. Диплом за 1 место в первом Всероссийском конкурсе «Таланты России» в номинации «Сценарии мероприятий», 2016 год.
2. Диплом победителя (1 место) Всероссийского олимпиады «ФГОС ПРОВЕРКА», блиц-олимпиада «Ключевые особенности ФГОС», 2016 год.
3. Диплом победителя (1 место) Всероссийского олимпиады «ФГОС ПРОВЕРКА», блиц-олимпиада «Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками», 2016 год.
4. Диплом победителя 1 степени Третьего Всероссийского конкурса «Таланты России» в номинации «Лучший конспект занятий», 2016 г.
Международный уровень
5. Диплом за 1 место в первом Международном конкурсе «Таланты России» в номинации «Сценарии мероприятий», 2016 год.
6. Диплом победителя (1 место) Международного конкурса «Педагогика XXI века» в номинации «Лучший конспект занятия», 2016 г.
7. Диплом I степени за участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций «Воспитатель – это звучит гордо!», 2017 год.
8. Диплом I степени за участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций «ФГОС ДО: Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему», 2017 год.
9. Диплом II степени за участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций «Современный детский сад», 2017 год.
10. Диплом II степени за участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций «Трудовые функции воспитателя», 2017 год.
Моё портфолио
Речь - чудесный дар природы, она не дается человеку от рождения. Дошкольное детство – это тот особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его психики и, которые проявляются в различных видах деятельности: речевой, познавательно-исследовательской, изобразительной, двигательной и других.
Анализ диагностических материалов наших воспитанников в последние 5 лет показывает, что в последние годы наблюдается тенденция к снижению уровня речевого развития дошкольников.
Изучая разнообразные источники по проблеме речевого развития детей 3-4 лет, я пришла к выводу, что эффективным средством речевого развития детей данного возраста являются малые формы фольклора и театрализованная деятельность. Многие ученые, педагоги, психологи отмечают, что современные дети отличаются слабым речевым развитием, гиперактивностью, недостатком самоконтроля и дефицитом внимания, недостаточной ориентировкой в средствах языковой выразительности, речевыми нарушениями, поэтому использование малых форм фольклора позволяет активизировать когнитивно-речевую деятельность детей.
В театрализованной деятельности ребенок дошкольного возраста, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности, что также способствует развитию его речи.
Учитывая тот факт, что дошкольный возраст – благоприятное время для речевого развития ребенка, я выбрала для углубленного изучения тему «Развитие речи дошкольников с включением в образовательный процесс малых форм фольклора и театрализованной деятельности».