Гущина Зульфира Валерьевна

Сайт учителя - логопеда

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, педагогика, психология

Увлечения: Чтение книг

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МКДОУ д/с №272

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gushchina-zulfira-valerievna
"Заговори, чтобы я тебя увидел"
Сократ

Кто же это ЛОГОПЕД?

 Кто же это ЛОГОПЕД –
То ли МЕД, а то ли ПЕД?
Он немного воспитатель,
Детских душ он врачеватель
Он немножечко психолог,
Иногда и дефектолог.
Логопед детей не мучит,
Разговаривать их учит.
В чём секрет его труда?
Будет речь красивой? ДА!!!

О себе

Гущина Зульфира Валерьевна

Должность: учитель - логопед

Место работы: МКДОУ д/с № 272, г. Новосибирска

Профессиональное образование: высшее

НГПУ (Новосибирский государственный педагогический университет)

Дата выдачи диплома: 02.07.2009г.

Общий трудовой стаж: 18 лет

Педагогический стаж: 9 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Профессиональная переподготовка:

Логопедия, НИПКиПРО, 2016г.

Повышение квалификации:

"Логопедический массаж", Кругозор, 2016г.

"Программа работы по выходу неговорящего ребенка из безречья к развернутой фразовой речи", Кругозор, 2020г.

"Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям", НИПКиПРО, 2020г.

 

Чему учит логопед в детском саду?

 

Чему же учит логопед? Многие думают, что логопед – это тот, кто учит правильно произносить звуки. Но постановка звуков – далеко не всё, чем он занимается.

        Логопед  обследует речь детей, выявляет уровень речевого развития каждого ребенка, ведет наблюдение за речью воспитанников на протяжении всего их пребывания в детском саду.

        Задача логопеда – помочь воспитаннику вовремя преодолеть все возникающие трудности.

        Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения и предназначаются для систематического развития всех компонентов речи и подготовки к школе.

Основными задачами логопедических занятий являются:

1. Развитие понимания речи.

2. Обогащение, активизация словарного запаса речи.

3. Совершенствование грамматического строя речи, формирование практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения.

4. Формирование правильного произношения звуков, развитие фонематического слуха и восприятия; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.

5. Развитие мелкой моторики рук, т.е. движений пальчиков (учеными доказано, что развитие мелких движений пальчиков взаимосвязано с развитием речевых зон головного мозга); подготовка руки к письму.

6. Обучение детей самостоятельному высказыванию. На основе сформированных навыков использования различных типов предложений у детей вырабатывается умение передавать впечатления об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности пересказывать содержание сюжетных картин и их серий, составлять рассказы-описания.

7. Совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.

Нужно помнить – чем раньше обратиться к логопеду, тем более успешным будет эффект!

 

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио