Гватуа Рамиля Рамазановна

Сайт учителя ритмики и воспитателя группы продленного дня

Всё разведать, всё узнать, легких тропок не искать

Профессия: Воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: Развивающие игры с детьми, преподавание ритмики, организация детских праздников

Увлечения: Фото и видео съемка, хореография, детская психология

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Школа №594

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gvatuaramilya

Вхождение любого человека в общество начинается с Учителя, Воспитателя. Учитель всегда был и остаётся носителем духовности, культуры, образцом интеллигентности. Школа даёт детям образование, и для меня оно состоит из трёх элементов: Первое- воспитание нравственности, чувств. Второе – умение правильно мыслить и рассуждать. На  третьем месте – знания. Без первых двух компонентов само по себе знание может человеку и навредить –в зависимости от того, как он его употребит.

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что в школе ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Моя задача заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Большое значение для меня имеет готовность воспринимать детей как личность. Стараться внимательно реагировать на детские чувства и проблемы.

О себе

Я  учитель ритмики и воспитатель группы продленного дня. Стаж педагогической работы – 35 лет. Высшая квалификационная категория. 

Я работаю в школе с 1996 года. За эти годы я воспитала ни одно и ни два поколения детей. Прошла вместе с каждым из них путь взросления, превращения из ребенка в ученика, школьника. С каждым своим воспитанником я проживаю его проблемы, сложности в общении с одноклассниками. Я помогаю им в решении домашнего задания, не просто дав ответ задачи, а добиваясь того, чтобы это решение было самостоятельным и осознанным. Каждого, зачастую непослушного первоклассника я обучаю школьной дисциплине и поведению в обществе. Я слежу не только за ходом образования детей, но и за их здоровьем. В классе я организовала уют для своих воспитанников: здесь всегда есть горячий чай, сладости и фрукты. 

Если вы спросите, что является для меня мотивацией к работе, то я отвечу: объятия повзрослевших учеников при встрече, когда они приходят в мой класс рассказать о себе. Задача любого учителя, на мой взгляд, сделать так, чтобы в какой-то момент, учитель развел руками и сказал ученику: "Ты превзошел меня. Я больше тебе не нужен". Когда ко мне приходят эти выросшие на моих глазах, сложившиеся как личности, девушки и юноши, я думаю о том, что они уже давно не нуждаются в моей помощи, но как приятно, когда они приходят рассказать о своих судьбах, спросить совета. Эти девушки и юноши, все же навсегда остаются в моем сердце непослушными мальчиками и девочками.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Моё портфолио

Друзья, рада поделиться своими наработками в разделе "мои публикации"

Добавить грамоту в портфолио