Булдынова Гюльнара Игоревна

сайт педагога дополнительного образования (хореография)

Верь в себя, и всё получится

Профессия: педагог-хореограф

Профессиональные интересы: народный танец; коррекция: дети ОВЗ, 60+; психология

Увлечения: шитьё, вязание, вышивка, рисование, чтение

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: КАЛМЫКИЯ РЕСПУБЛИКА, ЭЛИСТА

Место работы: МБОУ СОШ № 12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gyulnara-igorevna-buldynova
Новое - это не то, что отрицает старое, а что даёт ему новую жизнь, продолжая назначенный путь.
мастер Но. закон дзюн-гяку Япония

Всякая культура, утратившая индивидуальные качества, самобытность, перестаёт существовать, ибо уже не нужна ни своему,ни другому народу. Без индивидуальности нет души, а значит, нет культуры.

О себе

Работаю педагогом дополнительного образования в МБОУ СОШ № 12. Провожу занятия по ритмике с 1 по 4 класс один раз в неделю, всего 16 классов. Также провожу занятия по коррекционной ритмике с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

Образование высшее: закончила Кубанский государственный университет культуры и искусства (1995 - 2000гг.), специальность - руководитель любительского хореографического коллектива, педагог - хореограф по специальности " Народное художкственное творчество", Воронежское хореографическое училище (1983 - 1988 гг.), специальность - артистка ансамбля народного танца.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Елена Ильина " Четвёртая высота", Джек Лондон, А.Н. Толстой, Валентин Пикуль, В.А.Сухомлинский, А.С.Макаренко

Мой взгляд на мир

Японцы принимают жизнь с восторгом, и она платит им тем же. Ощущение своей Земли и своего Неба как собственного дома, а людей, что живут на земле, как своих братьев. Японцы сумели сохранить традиционную выдержку, вежливость, любовь к порядку. Работая с необыкновенным усердием, они с той же энергией отдаются веселью, заряжая зрителей энтузиазмом массовых празднеств и спортивных состязаний. Японцы не были бы японцами, если бы не дорожили своим прошлым и не умели его обогощать. Японцы знают, что брать у других народов и берут лучшее, что может оценить глубокий ум, прежде всего - духовную культуру.

Религии в Японии не только мирно сосуществуют, но, взаимодействуя, сообща питают религиозное умонастроение. В любом учении, если оно направлено на добро, можно найти ценное: в конфуцианстве правила поведения ( в семье, обществе, государстве); даосизм учит следовать природе; буддизм - знать психику человека и регулировать поведение; синтоизм - мудрое отношение к своей земле, к предкам, к своим богам.        они, считают японцы, охроняют от напастей, даруют силу света, заряжают нас энергией Солнца. Они открывают свои гавани и души, но до поры до времени, чтобы не подорвать национальный дух, не обидеть богов.

Мои достижения

Мои достижения - вся моя жизнь. Ошибки, неудачи, победы - всё это опыт, который ведёт меня вперёд.

Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: