Хабибуллин Рамиль Миннахметович

Педагог и наставник

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: История

Увлечения: Книги, спорт, музыка, путешествия.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Всеволожск

Место работы: МОУ СОШ 5 г. Всеволожска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/habibullin-ramil-minnahmetovich

Значение истории имеет свой общенаучный смысл, который означает последовательную смену состояний любого объекта, способного развиваться во времени. В этом значении истории, как слова, не содержащем ничего специфически общественного, мы можем говорить не только об истории человечества, но и о геологической истории Земли, имея в виду чередование фаз в формировании ее ландшафта, или об истории болезни человека, состоящей в возникновении и нарастании патологических изменений в организме. Значение истории употребляется, определяя также не только прошлую жизнь людей во времени, но и знание об этой жизни, ту область человеческого познания, которая устанавливает, классифицирует и интерпретирует свидетельства о том, что случилось некогда с людьми на долгом и трудном пути развития человечества, стран и народов.

Существуют, наконец, философские интерпретации значения истории, значительно более широкие, чем привычные многим историкам ассоциации истории с "делами давно минувших дней" и "преданиями старины глубокой". В трудах Гердера, Гегеля, Вебера, Ясперса, Арона и других мыслителей значение истории используется в связи с ключевыми категориями социальной философии, раскрывающими сущность и специфику общественной жизни, реальные формы ее протекания. В различных научных трудах, дипломных и курсовых работах достаточно часто значение истории используется как синоним понятия "социум", социальной реальности вообще. Так бывает, когда философ противопоставляет миру природных реалий "мир человеческой истории", рассуждает, к примеру, о "предыстории человечества", имея в виду фазы процесса "гоминизации", предшествовавшие появлению человека и вместе с ним общества. Философы нередко говорят о значении истории, имея в виду не законосообразность исторических событий, вызывающую острейшие споры среди историков, а законы социума в их субстанциональном отличии от законов природы и т. д.

О себе

Пунктуальный, исполнительный, любознательный, коммуникабелен.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир"

Мои достижения

2020 г. – Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Делай, как я!»
2023г. - Диплом участника Всероссийского педагогического конкурса "Творческий учитель  - 2023"
2023г.- Сертификат участника конкурса профессионального мастерства "Финансовая перемена"
2023 г. - Медаль за успехи в исследовательской и проектной деятельности обучающихся "Лидер наставничества
2024г. - Диплом участника Всероссийского педагогического конкурса "Педагогические секреты"
2024г. - Диплом участника Всероссийского педагогического конкурса "Современная школа. Эффективные практики"

 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».

 

Я понимал, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к истории мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушал я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.

 

Моей мечте суждено было сбыться в 2015 году, когда я после окончания Бузулукского педагогического колледжа пришёл работать в гимназию.

 

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступил к своему любимому делу.

 

Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: