Халилова Ольга Васильевна

Сайт учителя изобразительного искусства и мировой художественной культуры

В каждом человеке есть солнце, только дай ему светить.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новых ФГОС в учебный процесс

Увлечения: Живопись, классическая музыка, вязание

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 1138

Звание, ученая степень: Член творческого союза художников

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/halilova-olga-vasilevna
Как замечательно что рядом со мной такие прекрасные люди, именно благодаря им жизнь становится не зеброй, а радугой.
Халилова Ольга Васильевна

Дорогие друзья, приветствую вас на моем сайте!

О себе

 Стаж педагогической деятельности 13 лет. Член  Творческого Союза художников. Учитель высшей категории.

Учитель изобразительного искусства, и мировой художественной культуры

 Образование высшее. Окончила Московский Государственный Гуманитарный Университет им. Шолохова, художественно графический факультет.2009г.

Московское педагогическое училище 1989г.

Халилова О.В – является председателем школьного методического объединения.  Она, грамотный, высококвалифицированный, творчески работающий учитель, обладающий высокой культурой и самоорганизованностью. На её уроках благоприятный микроклимат, она находит индивидуальный подход к учащимся, создает перспективы развития для каждого ребенка. Ольга Васильевна, ответственная, эффективно и качественно выполняет свои должностные  обязанности. Она, активна,  адаптируется к инновационным ситуациям и применяет новые подходы в решении возникающих задач. Способна прогнозировать, планировать и организовывать работу.

Ольга Васильевна тоталитарна во взаимоотношениях с учениками, родителями и коллегами, обладает педагогическим тактом, деликатна в общении.

Она постоянно повышает профессиональный уровень, занимается самообразованием.

Участвовала в экспериментальной площадке по ИЗО.

Принимала участие в конкурсе «Учитель года 2007».

Разрабатывает   авторскую программу: « Зрительное восприятие цвета и его влияние на комфортное состояние». В рамках программы

«Школы здоровья» применяет в работе арттерапию.

Среди учеников Ольги Васильевны есть  победители городских и окружных олимпиад и конкурсов. Она  принимает активное участие в городских и окружных семинарах.

Имеет грамоты Департамента Образования 2012.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков М, Дюма А

Мой взгляд на мир

Дети - это счастье, дети - это радость,
Дети - это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети - это время, дети - это труд.

Дети - это чудо, доброты посланье,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети - это каждой девушки желанье
(Даже карьеристки, в глубине души).

Дети - это ночью частые вставанья,
Дети - это соски, колики, горшки.
Дети - это споры в вопросах воспитанья,
Мамины молитвы, папины посты.

Дети - это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ними нам лукавить, прятаться не нужно -
Детскими глазами видно нас насквозь.

Дети - это папы часто нету дома,
Дети - это мама дома целый день.
Дети - это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.

Дети - это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети - это опыт, дети - это мы.

Мои достижения

 

Грамоты Департамента образования 2012год

Грамота Департамента образования «Фестиваль здоровья на Северо-Востоке 2012»

Грамота Департамента образования «Фестиваль здоровья на Северо-Востоке 2011»

Грамота МРО СВАО МГО ВДПО 2011год

Грамота центра НХО 2012 год

              Грамота за участие в конкурсе «Учитель года -2008»

Моё портфолио

 

 

Живописцы


(Булат Окуджава)
 

    Живописцы, окуните ваши кисти 
    в суету дворов арбатских и в зарю, 
    чтобы были ваши кисти словно листья. 
    Словно листья, 
     словно листья к ноябрю. 
    Окуните ваши кисти в голубое, 
    по традиции забытой городской, 
    нарисуйте и прилежно и с любовью, 
    как с любовью мы проходим по Тверской. 
    Мостовая пусть качнется, как очнется! 
    Пусть начнется, что еще не началось! 
    Вы рисуйте, вы рисуйте,
     вам зачтется...
    Что гадать нам: 
     удалось — не удалось? 
    Вы, как судьи, нарисуйте наши судьбы, 
    наше лето, нашу зиму и весну... 
    Ничего, что мы — чужие.
     Вы рисуйте!
    Я потом, что непонятно, объясню.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы