Хаматова Светлана Николаевна

Сайт музыкального руководителя

Наполним музыкой сердца !

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка,живопись,литература

Увлечения: спорт,туризм

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ школа 1583

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hamatova-svetlana
Основа всякой культуры прежде всего — в самом человеке.
Антуан де Сент-Экзюпери. Письмо заложнику

«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного…                                                                                                            Трудно найти лучший метод воспитания, чем тот, что уже найден опытом столь многих веков; его можно вкратце определить как состоящий из гимнастики для тела и музыки для души…По этой причине музыкальное образование чрезвычайно важно, ибо оно даёт ритму и гармонии проникнуть в душу как можно глубже, наполняя её прекрасным и наделяя человека чувством прекрасного».

                                                                                                                         Платон.
 

О себе

Я музыкальный руководитель XXI века! Работаю в динамичное время, в котором предъявляются повышенные требования, организации образовательного процесса, технологиям и разработкам. И понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требования на этапе развития современно общества.

Свое педагогическое мастерство и профессионализм повышает через участие

В 2018г. «Проектирование вариативных моделей духовно-нравственного воспитания дошкольников и младших школьников в условиях поликультурной образовательной среды (в контексте ФГОС)»

В 2016г. «Экспертиза информационной среды и продукции для детей и подростков».

В 2016г. «Проектирование моделей и разработка механизмов интеграции общего и дополнительного образования детей».

В 2012г. «Педагогические проблемы вокального образования детей и подростков».

В 2012г. «Хоровая академия: инновации, опыт, практика».

В 2011г.-курсы повышения квалификации при МИИИ кафедра Юнеско.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Алиса в стране чудес, Л. Кэрролл
  2. По ком звонит колокол, Э.Хемингуэй
  3. Пролетая над гнездом кукушки, Кен Кизи
  4. Дни Турбиных, М.Булгаков
  5. Мастер и Маргарита, М.Булгаков
  6. Маленький принц, А.Экзюпери
  7. Портрет Дориана Грея, О.Уайлд
  8. Триумфальная арка, Э.М.Ремарк
  9. Три товарища, Э.М.Ремарк

Мой взгляд на мир

«Если вы удачно выберете труд                                                                                  и вложите в него душу,                                                                                                   то счастье само вас отыщет»

Аристотель.

 

  Каждому человеку хочется быть счастливым, жить достойно, иметь любимую работу. Но все мы понимаем, что счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу, от влюбленности в свое дело. Когда я рассуждаю о своей специальности и о ее значимости, я вспоминаю притчу. Однажды путешественник увидел трех рабочих, толкающих тяжело нагруженные тачки. Каждого из них он спросил о том, что они делают. Первый ответил: «Толкаю эту проклятую тачку, будь она проклята!» Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи».  А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм». Трое рабочих делали одну и ту же работу, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его отчете – спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив. Я стараюсь работать так, чтобы моя душа музыкального руководителя пела и смеялась, грустила и плакала, стремилась учиться, познавать, умела делиться своим счастьем, могла сопереживать и понимать, обладала гордостью и желанием быть чище, лучше. 

Мои достижения

Никогда не останавливаюсь на достигнутом в своей деятельности, веду поиск инноваций и неустанно работаю над повышением своего профессионализма.

Принимаю активное участие в:

форумах (Московский международный форум «Город образования» 2018, 2019),

в Городском конкурсе образовательных видеороликов «Большая игротека-2019»

в экспертном совете открытого всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-SuperУм»-2017.

Неоднократно принимала участие в педсоветах 2017-2018гг., 2018-2019гг. «Реализация образовательного процесса в дошкольном образовании»

Принимаю участие в родительских субботах.

 

Имею почётные грамоты :

  • Правительство Москвы комитет межрегиональных связей и национальной политики г. Москвы (2009г.)
  • Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы (2015)
  • Сертификат участника городского Фестиваля «Времён связующая нить» (2015)
  • Грамота победителя городского Молодёжного фестиваля Русской Культуры «Соцветие» (2016)
  • Благодарность за организацию и проведение деловой интерактивной игры в рамках городского детского профориентационного квеста      « Путешествие в город мастеров» (2016)
  • Сертификат участника научно-практической конференции «Проектирование вариативных моделей духовно-нравственного воспитания дошкольников и младших школьников в условиях поликультурной образовательной среды (в контексте ФГОС)»
  • Сертификат слушателя вебинара-тренинга «Экспертиза информационной среды и продукции для детей и подростков». (2016)
  • Сертификат эксперта открытого всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-SuperУм»-2017.
  • Сертификат участника Городского конкурса образовательных видеороликов «Большая игротека-2019»

 

Моё портфолио

Я – музыкальный руководитель в детском саду. Музыкальный руководитель – это не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! Мой девиз: «Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!»

 Мало кто задумывался, что музыкальные занятия помимо воспитания музыкального вкуса и развития музыкальных способностей, могут решать огромные по своему значению, сложнейшие задачи – формирование мировоззрения человека, его убеждений, взглядов. Каждый человек талантлив по-своему, но обнаружить этот талант не просто.

На своих занятиях я стараюсь научить детей верить в свои силы, испытывать волнение и восторг от прослушивания произведений. Стремлюсь, чтобы каждое занятие несло радость и добро, стало открытием для ребят своих возможностей.

Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей на музыкальных занятиях придерживаюсь следующих взглядов: Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребёнка. Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу. Личностно –ориентированный подход в обучении и воспитании ребёнка. Развитие первоначального успеха ребёнка.

Музыка способна вылечить душу ребёнка. Приветливая улыбка, доброе слово и прекрасная мелодия настраивают ребят на иной лад восприятия жизни, более возвышенный, поэтичный, благородный. И, конечно, жизнь большинства моих детишек не будет связана с музыкой как профессией. В каждом из них разовьются те способности, которыми наградила мудрая природа. Но я верю, что в их душах всегда будет звучать настоящая музыка, и их сердца никогда не ожесточатся. Ведь душа человеческая всегда тянется к Совершенству и Красоте, Идеалу и Благодати – бесконечной, мудрой, вечной Музыке. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы