Ханжина Ирина Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Прошлое и настоящее - это средства, будущее - наша цель!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: математика, черчение, технология

Увлечения: Рукоделие, садоводство

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Ивановка, Балаковский район

Место работы: МАОУ "НОШ с.Ивановка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hanzhina-irina-vladimirovna
Прежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе.
Сенека

Добро пожаловать!

О себе

Меня зовут Ханжина Ирина Владимировна. Я родилась 20 мая 1987 г. в г.Балаково. Имею высшее образование - диплом с отличием БИТТиУ филиал СГТУ. Живу и работаю в с.Ивановка Балаковского района. О себе говорить очень трудно. Многое не видно. Прежде всего стараюсь увидеть в человеке хорошую сторону.  И придерживаюсь мнения "как аукнется-так и откликнется".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я не могу выделить конкретные книги. На каждом возрастном этапе эти книги разные. Начиная сказками и заканчивая учебной литературой. 

Мой взгляд на мир

В природе всё мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости - высшая справедливость жизни.

Моё портфолио

Вот, работы здесь мои,
Ты их строго не суди.
Коментарий напиши-
Буду рада отдуши!

 

Школа является для детей вторым домом, а кл.руководитель- второй мамой. Большую часть дня ребенок проводит в школе, поэтому воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника. Важнейшим условием достижения нового качества образования является совершенствование урока - основной организационной формы учебно-воспитательного процесса в школе.   На первое место выходят гуманистический подход в организации урока и определение  позиции учителя и учащихся на уроке.

  Содержание современных учебных программ обладает значительным воспитательным потенциалом.   Профессионализм учителя заключается не столько в методической грамотности, сколько в умении отбирать материал к уроку, определять его образовательные и воспитательные возможности. Современный урок нацелен не только на усвоение школьниками системы знаний по тому или иному учебному предмету. В центре внимания на современном уроке находится ученик, его личность, происходит очеловечивание процесса обучения, создаются условия для развития интересов и стремлений учащихся, стимулируется реализация  их потребностей и мотивов, вовлечение в творческий учебный труд. Урок  отличается тесным взаимодействием учителя и учащихся, при котором упор делается на равноправные человеческие отношения. 

Добавить грамоту в портфолио