Хасанова Гузель Зуфаровна

"сайт воспитателя"

Красота спасет мир

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Люблю заниматься с детьми по краеведению

Увлечения: Цветоводство

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Ишимбай

Место работы: МАДОУ д/с № 30 "Лесовичок"

Звание, ученая степень: воспитатель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hasanova-guzel-zufarovna

Самые большие и ценные подарки, которые мы можем дать своим детям, — это корни ответственности и крылья независимости.

О себе

После школы получила высшее образование по специальности учитель начальных классов. Но судьба занесла меня в детский сад и здесь я поняла, что тут мое место. Я замужем, у меня двое взрослых детей, сын и дочка. Есть внук. 

Мой взгляд на мир

На мир смотрю позитивно.

Мои достижения

Главное мое достижение - это любовь детей и уважение родителей. Я воспитатель 1 категории.

Моё портфолио

Мои награды

                    Тема: "Ишимбай мой родной"

Интегрированные цели: -закреплять знания о достопримечательностях родного города;

- закреплять умение детей интонационно, выразительно рассказывать наизусть стихотворение;

-развивать связную речь, внимание, память, наблюдательность, коммуникативные качества детей;

-воспитывать чувство любви, восхищения и гордости за свой город

Интеграция образовательных областей:

-"Речевое развитие";

-"Познавательное развитие"

 Материалы: набор открыток "Ишимбай", картины с видами города, сердечки на каждого ребенка, проектор, герб города Ишимбай, сосуд с нефтью.

 

                                                      Алгоритм проведения:

  1. Организационный момент

Воспит.  1) Настал новый день. Давайте возьмемся за руки, передадим друг другу по кругу красивую улыбки и пожелаем друг другу и нашим гостям "Доброе утро". Я желаю вам сегодня узнать много нового и интересного.

      Воспит.2) Осенью желтой, и снежной зимой

                        Стоит величаво Ишимбай, город мой,

                        А дочь Урала, течет не спеша,

                        Красавица наша, река Агидель.

                       Люблю твои парки и скверы люблю

                       И дворик твой каждый легко узнаю.

                       Все с детства знакомо и дорого мне,

                       В какой бы я не был в красивой стране.

 

-Как называется город, в котором мы живем? (Ишимбай)

-И сегодня на нашем занятии мы с вами поговорим об Ишимбае.

-История появления города:

В начале здесь была деревня, которую обосновал дед Ишимбай с 5 своими сыновьями.

Со временем приехали ученые, геологи и обнаружили нефть. Затем приехали рабочие и стали обустраиваться. Так появился рабочий поселок, постепенно переросший в город Ишимбай.

Таким образом, благодаря нефти появился наш город.

(Показ нефти)

 

2. Презентация

- старый Ишимбай.

-новый Ишимбай.

3. Рассматривание герба Ишимбая.

4.Работа над стихотворением

Есть местечко на планете

Райский уголок

ни сравнить ни с чем на свете этот городок

Там поля, леса и реки

Чем же вам не рай

Лучший город на планете

это Ишимбай.

Всех достоинств городочка нам с тобой не счесть

Фабрики и комбинаты все, в которых есть

А еще есть под землею, наша гордость- Нефть

Здесь и мы живем с тобой

Вот какая честь!

Здесь живут простые люди

Как одна семья

Пусть счастливым каждый будет

Он и ты, и я!

Будем соблюдать порядок в нашем городке

Это будет наш подарок Ишимбай тебе!

 

1.о чем это стихотворение?

2.с  чем сравнивает город автор? (рай)

3.какие достопримечательности?

4.чем гордится Ишимбай?

5.какие люди живут в городе?

6.как они живут?

7.какая выдана честь нам?

8. какой подарок подарим мы?

5. Физминутка

Утром рано мы встаем,

Город видим за окном

Он проснулся, он живет,

Нас на улицу зовет.

Мы живем, мы растем,

В нашем городе родном.

Для кого-то небольшой,-

А для нас- огромный

Пусть растет,

Пусть цветет,

Городок наш скромный.

6.Игра "Назови правильно"

-(открытка с изображением Ишимбая у каждого ребенка, он рассказывает, я вывешиваю на доске)

7. Игра " Букет красивых слов"

подбор прилагательных к слову "город" (большой, зеленый, чистый, трудолюбивый)

8. Итоги занятия:

1) Игра"Я начинаю, вы заканчиваете":

- мы живем в городе...

-жителей города зовут....

-наш город расположен между 2-х рек...

-есть свой символ...

-мы очень любим свой... и хотим, чтоб он был красивым, уютным и ...

2) что было интересно?

3) что нового узнали на занятии?

4) У каждого из вас есть свои любимые места в городе, где вы любите гулять, играть, проводить время с родителями и я предлагаю прикрепить сердечки под изображением этого места. ( Картины с изображением памятных мест находятся на доске)

 

 

Добавить грамоту в портфолио