Хасанова Талия Фаритовна

сайт учителя математики

Где есть желание, найдется путь!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: внеклассная работа по математике

Увлечения: кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: гимназия№52

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hasanova-taliya-faritovna
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то,что он о себе думает. Чем больше знаменатель тем меньше дробь.
Лев Николаевич Толстой


О себе

С 1981 года работаю в образовании: учителем начальных классов,учителем математики в профлицее, там же методистом, зам.директора по УР проф колледжа, учителем математики в школе.

С 2000 года я учитель математики высшей квалификационной категории. Воспитываю сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вениамин Каверин "Два капитана", Лев Толстой"Годы жизни в Ясной поляне."

Мой взгляд на мир

smiley Мое педагогическое кредо :вести учеников "от школы знаний" к "школе жизни" , воспитывая каждого внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими интересами и наклонностями,с тем, чтобы жить полной осмысленной и творческой жизнью, принося своей деятельностью счастье себе, добро и пользу всему обществу.

Мои достижения

награждена знаком  ЦК ВЛКСМ "За отличие в труде", Почетными грамотами РОО,ГОО администрации г.Казани.

имею статус  ветерана  труда с 2009 года

в 2005 году заняла 2 место в районном туре профконкурса "Учитель года" в номинации "учитель- предметник"

Моё портфолио

 Моя методическая разработка  на тему: Технология личностно-ориентированного обучения обучающихся на уроках математики путем индивидуализации и дифференциации обучения с использованием разнообразных дидактических средств обучения.

 

Дидактический активизирующий и развивающий комплекс педагогики сотрудничества открывает новые принципиальные подходы и тенденции в решении вопросов «чему» и «как» учить сегодня обучающихся:

-содержание обучения рассматривается как средство развития личности, а не как самодавлеющая цель колледжа;
-обучение ориентировано прежде всего к обобщенным знаниям, умениям и навыкам, творческим способам мышления;
-объединение, интеграция общеобразовательных дисциплин;
-вариативность и дифференциация обучения;
-использование положительной  стимуляции учения.

  В ходе преподавания особое внимание должно уделяться на дифференциацию и индивидуализацию обучения. На мой взгляд, это одно из важнейщих условий организации учебной деятельности обучающихся в условиях развивающего обучения.

Использование дифференцированного и индивидуального подходов на  учебных занятиях является эффективным условием достижения обязательного уровня подготовки  отстающих и продвинутого уровня хорошо успевающих. Реализация этих подходов сопряжена с немалыми трудностями:

  во- первых, требуется своевременная диагностика уровня знаний обучающихся; во-вторых, от преподавателя требуется большое искусство, чтобы умело управлять в ходе урока деятельностью различных групп обучающихся, и в третьих, огромный труд  по созданию большого количества раздаточного дидактического материала.

  Инструктивно- методическая документация, о которой я сегодня хотела бы рассказать вам, это некоторые виды раздаточных дидактических средств обучения, которые помогают достичь индивидуальный и дифференцированный подход в обучении  математике.

КИМД – это комплекты инструктивно-методической документации, а именно: информационные, инструктивные и эталонные карточки и карточки-задания.

  Методический Совет  ГБОУ СПО «Казанского радиомеханического колледжа» заслушал и одобрил технологию  составления  данных карточек и  рекомендовал использование  их  на занятиях производственного обучения мастерам производственного обучения, а также возможность их использования на занятиях  теоретического обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы