Хайрулина Расима Фаргатовна

Сайт педагога-психолога

Дела? Проблемы? Всё пустое! Душа ребёнка -вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить,чтоб не завял!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Проблема выбора профессии

Увлечения: рукоделие

Страна: Российская Федерация

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Новый Уренгой

Место работы: МБОУС(К)Ш №18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hayrulina-rasima
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!
Сухомлинский В.А.

О себе

Я-Хайрулина Расима Фаргатовна, педагог-психолог МБОУС(К)Ш №18 г.Новый Уренгой. Стаж работы в данной специальности 8 лет.

Работаю с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Работа с обучающимися с ОВЗ предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Основными направлениями психо-коррекционной работы с обучающимися ОВЗ можно выделить следующие: диагностическая работа, коррекционно-развивающая, профилактическая и консультативная работа с родителями. Диагностическое направление включает в себя первичное обследование, а также систематические этапные наблюдения за динамикой развития обучающегося в процессе психо-коррекционной работы. 

Структура коррекционно-развивающего занятия: 1. Ритуал приветствия.2.Игры, дидактические упражнения и игровые задания, направленные на коррекцию и развитие познавательных процессов подобраны с учетом лексических тем и связаны с мюжетной линией (развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения).3. Психогимнастика и этюды. 4. Релаксационные упражнения. 5.Ритуал прощания.

В развитии и коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы используются следующие методики: сказкотерапия, игротерапия, цветотерапия.

Разрабатываются рекомендации родителям в соответствии с возрастными и индвидуально-типическими особенностями обучающихся. на индивидуальных консультациях с родителями проводится совместное обсуждение хода и результатов коррекционной работы . Анализируются факторы положительной динамики развитияобучающегося.

Считаю себя творческим человеком. Также умею создавать красоту своими руками.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы