Оюн Херелмаа Туран-ооловна

Оюн Херелмаа Туран-ооловна сайт педагога-психолога МБОУ СОШ с.Бай-Хаак

Я излучаю любовь, и любовь наполняет меня мою жизнь.

Профессия: Педагог-психолог.

Профессиональные интересы: музыкотерапия, арттерапия, сказкотерапия.

Увлечения: чтение, общение, путешествие.

Страна: Республика Тыва.

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Бай-Хаак

Место работы: МБОУ СОШ с.Бай-Хаак Тандинского кожууна

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/herelmaa

Я, Оюн Херелмаа Туран-ооловна, педагог-психолог рада приветствовать вас на моем сайте!

О себе

Педагог-психолог, МБОУ СОШ с.Бай-Хаак. Образование высшее -Тувинский Государтсвенный Университет, специальность  "Педагогика и Психология".Стаж педагогической работы -1,6 лет.Стаж работы - 7 лет.

                                                                     1.Сведения о профессиональном и дополнительном профессиональном образовании

В 2014 приняла участие в научно-практической конференции «Этнопедагогика и Этнопсихология: история и современность».

 В 2016 году поступила в сообщество ТРОО «Ассоциация психологов Тувы». А также прошла семинар –тренинг повышения квалификации для специалистов международных учреждений Агентства по делам семьи и детям Республики Тыва.

В 2017 году в  прошла повышение квалификации ООО «Академия развития образования» с 04 сентября 2017 года по 06 сентября 2017 г. по дополнительной профессиональной программе «Работа с семьями и подростками, совершившими правонарушение, в условиях муниципальных учреждений». А также  в 2017 году приняла участие практико – ориентированном республиканском семинаре «Работа с неблагополучными семьями».

В 2021 году прошла обучающий семинар по программе «Вопросы организации работы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних».

В 2021 году приняла участие в работе практико-ориентированного семинара  «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних с учетом личностных и социально-психологических индикаторов».

В 2021 году приняла участие в работе семинара- практикума по обработке методик мониторинга психологического здоровья для педагогов- психологов.

В этот же год приняла участие в работе обучающего семинара «Детерминантный риска реализации суицида».

А также приняла участие в работе семинара- практикума «Нормативно – правовые документы в деятельности педагогов- психологов и психологическое сопровождение участников образовательного процесса».

 

В 2021 году приняла участие в конкурсе «Учитель года» на базе МБОУ СОШ с.Бай-Хаак Тандинского кожууна и награждена грамотой в номинации «Сердце отдаю детям».

Профессиональная деятельность психолога становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом. Она становится конкретной и измеримой, что очень важно.

Введение ФГОС основного общего образования предъявляет новые требования не только к содержанию, но и к организационной структуре психологического сопровождения образовательного процесса, что исходит из задач, решаемых психологом на каждом этапе психологического сопровождения образовательного процесса.

Психологическое сопровождение – это система профессиональной деятельности педагога-психолога, охватывающая всех субъектов воспитательно - образовательного процесса в школе, по созданию социально-психологических условий для полноценного проживания, успешного обучения и развития учащихся.

Объектом психологического сопровождения выступает обучение и психологическое развитие ребенка в ситуации взаимодействия, предметом — социально-психологические условия успешного обучения и развития ребенка.

Деятельность психолога в рамках сопровождения предполагает: систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития в процессе обучения, создание социально-психологических условий для развития личности детей их успешного обучения и развития, создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

  1. Сведения о цели, задачах и основных направлениях профессиональной деятельности в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог в сфере образования»

Основная цель вида профессиональной деятельности: создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

- создание системы психологического сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс;

- анализ психологической ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;

- содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе;

- формирование у обучающихся способности к самоопределению в выборе профессиональной деятельности,

- профилактика и преодоление отклонений в  психологическом здоровье, развитии обучающихся.

- повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;

- сопровождение процесса адаптации учащихся к средней школе;

- оказание психолого-педагогической помощи лицам с

ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ.

Моя работа осуществляется по следующим основным направлениям:

1. Психодиагностическая работа.

2. Коррекционно-развивающая работа.

3. Консультативная работа

4. Просветительская работа

5. Профилактическая работа

6. Организационно-методическая работа

Психодиагностическая работа. Представляет собой углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.

Общая цель психодиагностики – мониторинг процесса обучения и уровня актуального развития учащегося и специфики этого развития, предоставление информации классным руководителям, педагогам-предметникам, администрации школ для содействия созданию благоприятных социально-педагогических и психологических условий в учебной работе и организации воспитательной деятельности, преодолению кризисных периодов в процессе обучения в школе.

Я считаю, что с помощью методов психодиагностики, можно прослеживать динамику процессов, указывающих на позитивные или негативные изменения в ребенке при овладении учебной деятельностью; ориентироваться в трудностях школьной адаптации детей; определять виды помощи конкретному ребенку с тем, чтобы для каждого ученика его школа стала действительно школой радости, личных достижений и успеха!

Коррекционно-развивающая работа.

Коррекционно-развивающая работа направлена на создание социально-психологических условий для успешного психологического развития при помощи специально подобранных программ и в соответствии с учебным планом школы.

Очень важно, чтобы коррекция развития носила опережающий, предвосхищающий характер. Она должна стремиться не к упражнению и совершенствованию того, что уже есть, что уже достигнуто ребенком, а к активному формированию того, что должно быть достигнуто ребенком в ближайшей перспективе в соответствии с законами и требованиями возрастного развития и становления личностной индивидуальности. Иными словами, при разработке стратегии коррекционной работы я стараюсь не ограничиваться сиюминутными потребностями в развитии, а учитывать и ориентироваться на перспективу развития. Ценность коррекционной программы развития в том, что она дает возможность ребенку ощутить себя перспективным в той деятельности, которая является для него личностно значимой.

Консультативная работа. Направлена на разъяснение взрослым и детям психологических знаний, а также помощь в разрешении проблемных ситуаций.

Мною проводятся консультации педагогов, родителей, учащихся. Данная форма работы помогала взрослым в раскрытии новых сторон личности ребёнка и нахождению путей помощи им, подросткам помогала в раскрытии самого себя.

Таблица 1. Информация об основной тематике консультаций

-консультации по снижению уровня тревожности несовершеннолетних;

-консультации по вопросам межличностных отношений с учащимися:

-консультации по вопросам взаимодействия с гиперактивными детьми;

-консультации по способам и методам изучения личности ребёнка;

- консультация по интернет зависимости обучающихся.

Консультации родителей

- консультации по вопросам межличностных отношений в семье;

- консультации по вопросам возрастных особенностей развития детей;

- консультации по вопросам разрешения конфликтных ситуаций в семье;

- консультации по вопросам личностно профессионального самоопределения подростков;

- особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья;

-  консультация по вопросам о получении справки ПМПК.

Консультации обучающихся:

-консультации по вопросам межличностных отношений в семье и школе;

-консультации по вопросам личностно профессионального самоопределения;

-консультации подростков, стоящих на учёте по профилактике и предупреждению проявления девиантного поведения

Просветительская работа.

Психологическое просвещение — это приобщение взрослых — учителей, родителей — и детей к психологическим знаниям. Основной смысл психологического просвещения заключается в следующем:

-ознакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка;

-популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований;

-формировать потребность в психологических знаниях, желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности;

Просветительскую деятельность я осуществляю в разной форме (лекции, семинары, тренинги, родительские собрания и др.) Психологическое просвещение направлено на формирование представления о практической значимости психологического знания и психологической помощи формирующемуся человеку, а также на построение педагогического процесса с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учащихся.

В ходе моей работы, я участвую в проектировании и конструировании педагогической деятельности, моделирую ситуации, благоприятные для профессионального и личностного роста, самопознания и саморазвития педагогов. Выступаю на семинарах для педагогов, готовлю выступления на педагогические советы, родительские собрания общешкольные и в классе.

Профилактическая работа.

Основной целью психопрофилактической работы психолога, является работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии школьников.

Проводимая профилактическая работа с педагогами позволяет объективно оценивать различные ситуации и строить совместную программу на устранение тех или трудностей. Данная работа способствует предупреждению возможного неблагополучия в психологическом и личностном развитии школьников.

Профилактическая работа с родителями помогает предотвратить многие проблемы, связанные с обучением и воспитанием детей, повышает их психологическую и личностную компетентность. Она включает в себя выступления на родительских собраниях, лекториях; подготовку информационных буклетов, размещение информации для родителей на сайте психолога.

Психопрофилактическая работа со школьниками способствует ранней профилактике курения и пропаганде здорового образа жизни школьников.

В ходе занятий у детей формируются навыки «правильного» общения, и умение сказать «нет». Отрабатываются приёмы, как справиться с агрессией, гневом. Занятия помогают ребятам осознать временную перспективу жизни, привлекательность будущего без зависимости, способствуют приобретению социального опыта общения.

В этом ключе можно отметить тот факт, что использованная мною программа «Гармония», «Несущий свет» и реализованная в течение 2021-2022 уч.гг. дала свои положительные результаты.

Также мною проводятся профилактические беседы по подготовке к экзаменам для всех участников образовательного процесса:

- как вести себя во время подготовки к экзаменам;

- как вести себя накануне экзаменов;

-как помочь ребенку подготовиться к экзаменам;

- стресс: причины. Как вести себя в стрессовой ситуации?

- учет индивидуальных особенностей уч-ся при проведении экзаменов.

   Организационно-методическая работа включает:

  • Анализ и планирование деятельности.
  • Разработка развивающих и коррекционных программ.
  • Разработка стендовой информации и рекомендаций психологической направленности для обучающихся, родителей, педагогов
  • Разработка рекомендаций для учащихся.
  • Оформление психологических игр, пополнение стимульного материала.
  • Участие во всероссийских интернет – конкурсах.
  • Оформление тематических папок.
  • Ведение отчетной документации.
  • Работа с методической и научно-популярной литературой.
  • создание стимульного материала к программам
  • Подготовка к выступлениям перед педагогами и родителями.
  • Использование интернет ресурсов в работе.
  • Работа по самообразованию на тему: «Психодиагностика и коррекционная работа с детьми, относящимися к «группе риска».
  • Участие в районных семинарах психологов.

4. Перечень применяемых психолого-педагогических технологий, методик, программ в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Работая с детьми, постоянно ориентируюсь на их личностные структуры. В своей работе я использую следующие технологии:

В коррекционно – развивающей деятельности использую метод песочной терапии, который уникален и одинаково эффективен, как для взрослых, так и для детей. Песок как мы знаем, заземляет негативную энергию.

Сказкотерапия (притчи) – это метод психологической работы с детьми, который помогает скорректировать поведение, избавляет от страхов и способствует здоровому психоэмоциональному развитию.

Методы арт-терапии являются безопасными способами снятия напряжения. Одной из важнейших задач арт-терапии является восстановление нарушенных связей между чувствами и разумом, развитие целостной личности, обнаружение личностных смыслов через творчество. Можно назвать и такие задачи, как помощь человеку в «самораскрытии и самореализации», стимулирование «личностного роста».

Музыкотерапия позволяет решить ряд проблем: преодолеть психологическую защиту ребенка – успокоить или, наоборот, настроить, активизировать, заинтересовать, установить контакт между взрослым и ребенком, помогает развивать коммуникативные и творческие возможности ребенка.

Релаксация – глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием эмоционального напряжения. Применяю с музыкотерапией (используется классическая музыка, голоса природы).

Таблица 2. Применяемые психодиагностические методики

-«Адаптация пятиклассников».Оценивание процесса адаптации обучающихся 5-х классов к школьному обучению.

-Анкета готовности к выбору профессии. (В.Б.Успенский).

Исследование сформированности профессиональных предпочтений обучающихся.

9,11 классы

-Анкета «Психологическая готовность к ГИА/ЕГЭ» (М.Ю. Чибисова).Исследование стрессоустойчивости обучающихся (в рамках психологической подготовки к ГИА, ЕГЭ) 9, 11 классы

- Тест - опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика Акцентуации характера и темперамента личности;

Исследование особенностей развития личности; типа акцентуаций характера; выявление факторов риска.

Учащиеся группы риска, по запросу

(А.Я Варга, В.В. Столин)

Родители учащихся группы риска.

- Устойчивость, концентрация и избирательность внимания (тест Г. Мюнстенберга);

- Долговременная и произвольная память «10слов» Лурия

-тест интеллектуальной лабильности В.Т. Козлова

-интенсивность познавательной потребности Л.М. Фридман

Исследование интеллектуального развития.

Учащиеся с ОВЗ, имеющие трудности в усвоении учебного материала. Проведение диагностического обследования обучающихся группы суицидального риска.

- «самооценка психических состояний личности» (Г.Айзенка).

- Тест «Ваши суицидальные наклонности»

Диагностика особенностей деятельности, поведения и психического состояния обучающихся, которые должны быть учтены в процессе сопровождения обучающихся.

Программы, используемые в коррекционно-развивающей работе. «Несущий свет», «Гармония».

  1. Перечень разработанных локальных и методических документов, программ, проектов
  • Реализация пилотного проекта по созданию здоровье сберегающих пространства в сфере образования «Кадык Салгал».
  • Участие в апробации методических рекомендаций по созданию условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательный организаций в рамках кожуунного  проекта «Улусчу ужурлар» национального проекта председателя Тандинского кожууна Монгуш А.К. в 2022-2023 гг.
  1. Обобщенные итоги профессиональной деятельности за последние 2 года.

Психолого-педагогическая работа проводилась соответственно годовому плану работы школы и плана педагога-психолога.

Целью работы являлосьсоздание психолого-педагогических условий, способствующих реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.

Основными задачами отчетного периода являлось:

- создание системы психологического сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс;

- анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;

- содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе;

- формирование у обучающихся способности к самоопределению в выборе профессиональной деятельности,

- профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, развитии обучающихся.

- повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;

Для решения профессиональных задач и достижения основных целей психологической деятельности, работа велась по основным направлениям: психодиагностика, коррекционно-развивающая деятельность, консультирование, просвещение, профилактическая работа, организационно-методическая работа.

-Психодиагностическая работа.

Приведу результаты диагностической работы, отражающие результативность, на примере исследования процесса адаптации учащихся 5 классов. Результаты представлены в диаграмме. (по методике «Шкала тревожности». Итак, учащихся с высоким уровнем тревожности – 8 % и в 2021г.    В 2022 однако количество учащихся с несколько повышенным уровнем тревожности уменьшилось: в 2021 г - 23%, а в 202– 18 %.

         Таким образом, мы наблюдаем, что количество учеников с повышенной тревожностью в школе уменьшилось.

С учащимися 9 и 11 классов была проведена диагностическая работа по исследованию сформированности профессиональных предпочтений обучающихся.

В результате проведенной диагностической работы за прошедшие года можно сделать вывод о том, что учащиеся 9, 11 классов частично определились с выбором профессии, определили ближайшие цели, пути и средства достижения ближайших целей. В большинстве случаев они адекватно оценивают свои склонности и возможности.

Анализируя ответы детей, можно сделать вывод, что в основном все испытуемые имеют средний уровень готовности к выбору профессии. Выбор профессии и степень реализации жизненных планов одиннадцатиклассников сильно зависят от социальных условий, особенно от общеобразовательного уровня родителей.

О результатах психодиагностического исследования

психологической готовности по изучению обучающихся к сдаче ЕГЭ.

По результатам исследования выявлено, что у учащихся высокий показатель информированности о процедуре проведения экзамена. Более 60 % детей владеют навыками самоконтроля и самоорганизации. Уверены в своих силах и в том, что смогут выстроить стратегию деятельности на экзамене. Результат тестирования свидетельствует о том, что у учащихся низкий показатель тревожности, связанный с процедурой проведения экзамена.

В течение отчетного периода проводилась индивидуальная диагностика по различным направлениям: изучение индивидуальных особенностей развития личности (дети «группы риска»), исследование детско-родительских отношений, исследование характерологических особенностей личности.

По всем диагностическим результатам проведено индивидуальное консультирование с запрашиваемым и рецензентом.

Проводилось онлайн-тестирование детей 9 -11 классов по профориентации.

Проведено социально-психологическое тестирование  (СПТ)в режиме онлайн по единой методике социально-психологического тестирования учащихся, направленное на определение вероятности вовлечения учащихся в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска. В тестировании приняли участие 7-11 классы.По итогам тестирования в «группе риске» состоит 11 учащихся.

В 2022 г школе был проведен опрос учащихся о целесообразности перехода на «пятидневку».

Групповая коррекционно-развивающая работа велась с учащимися в соответствии с планом работы. Она была направлена на развитие у учащихся качеств, необходимых для более успешной адаптации и преодоления трудностей в когнитивной, эмоционально-поведенческой и коммуникативной сферах. Так же коррекционно-развивающая работа велась и в индивидуальном режиме.

Коррекционно-развивающая работа проводилась в индивидуальной и групповой формах. Особое внимание уделялось тренинговым занятиям как форме развивающей работы с детьми. С учащимися подросткового возраста проводились индивидуальные занятия, направленные на повышение самооценки, развитие уверенности в себе. С детьми были использованы такие формы и методы работы, как: игры, индивидуальные и групповые занятия, совместные развивающие игры, наблюдения, беседы, методы арт-терапии, сказкотерапии, релаксации, видео притчи. Работа с детьми была направлена на социальную адаптацию детей, развитие познавательной, эмоциональной сферы.

           Консультативное направление.

В рамках консультирования большую роль играет работа с родителями, которая в основном сводилась к индивидуальным беседам по вопросам воспитания и обучения ребёнка; проблемам межличностных отношений в семье и детском коллективе; о развитии интеллектуальной и эмоциональной сфер.

В целом можно считать, что проведенная за истекший период консультативная работа была достаточно эффективной и позволяла решить все необходимые задачи консультативной деятельности. Однако, часть консультаций носили разовый характер, что может быть связано либо с недостаточной мотивированностью клиентов на дальнейшую работу, либо с недостаточно грамотно проведенной консультативной работой, во время которой не удалось донести до клиентов важность дальнейшей работы. В связи с этим в дальнейшем необходимо проанализировать и определить причины сложившейся ситуации.

Профилактическая работа.

С детьми «группы риска» проводились индивидуальные беседы, консультации по вопросам нарушения поведения, коррекции агрессивного поведения, о взаимоотношениях с противоположным полом, о профилактике бродяжничества, о вреде курения.

Профилактическая работа была направлена выявление предрасположенности к зависимому поведению, оказанию психологической помощи.

Осуществляется в основном, как предупреждение возможных осложнений в адаптации, выявление таких особенностей у детей, которые могут привести к определенным сложностям, отклонениям в его интеллектуальном и эмоциональном развитии, в поведении или в межличностных отношениях.

Просвещение и экспертная деятельность.

Просветительскую деятельность я осуществляю в разных формах. Это семинары, лекции, тренинги, родительские собрания.

Выступления на родительских собраниях:

  • «Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе».
  • «Психологическая готовность к ЕГЭ»
  • «Пятидневка или шестидневка. Трудный выбор родителей»
  • Выступление с результатами анкетирования учащихся «О целесообразности перехода на пятидневную рабочую неделю.
  1. Выступления на семинарах, педсоветах на темы:
  • «Особенности воспитательной работы с учащимися «группы риска»»,
  • «О ходе адаптации 5 классов»,
  • «Современный урок глазами учеников»,
  • «Формирование адекватных эмоциональных реакций в ходе совместного взаимодействия с ребенком с ОВЗ»,
  • «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы».
  • «Инклюзивное образование детей с ОВЗ: проблемы и перспективы»
  • «Игровые технологии в работе педагога-психолога»
  • «Учебная мотивация школьников как показатель результативности образовательного процесса в школе»
  • «Использование элементов арт-терапии в сохранении психологического здоровья школьников»

Выступление

  1. Участие в семинарах, методических объединениях на темы:
  • «Нормативно-правовая документация педагога-психолога»,
  • «Деятельность ПМПк»,
  • «Профилактика жестокого обращения с детьми, самовольных уходов, суицидов и бесконфликтное воспитание».
  • «Система работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ»
  • Сопровождение участников воспитательно-образовательного процесса на этапе адаптации.
  • Актуальные направления взаимодействия педагога-психолога образования в работе с семьей»
  • Форум «Интернет без опасности»
  • «Безопасность цифрового детства»»,
  • «Кризисные состояния детей и подростков. Направления работы школьного психолога».
  • Семинар на тему «Профилактика употребления ПАВ в подростково-молодёжной среде»

5.Участие в психолого-педагогических консилиумах школы.

6.Открытое занятие на тему: «Интернет зависимость детей».

Организационно-методическая работа.

Организационно-методическая работа осуществляется непосредственно в течение года – это планирование работы на следующий учебный год, составление планов различных мероприятий, подбор материалов для проведения консультаций и проведения диагностической работы, подбор материалов для проведения коррекционно-развивающей и консультативной работы. Также особое место уделяется изучению методической и специальной литературе в целях самообразования.

  • Ведение отчетной документации;
  • Участие в интернет-конкурсах, онлайн-конференциях.
  • Работа с методической литературой;
  • Оформление тематических папок;
  • Подготовка стимульного материала;
  • Разработка рекомендаций для обучающихся;
  • Разработка стендовой информации.
  • Посещение конференций и семинаров в целях самообразования.
  • Участие в региональных, всероссийских и международных мероприятиях, обмен опытом.

Методическую деятельность за истекший период можно оценить, как достаточно продуктивную. В дальнейшем необходимо на основании анализа деятельности доработать имеющиеся программы и разработать новые с учетом потребностей участников образовательного процесса.

Анализируя всю проведенную за истекший период работу можно сказать о том, что вся деятельность велась в соответствии с перспективным планом работы и по всем направлениям. Проведенная работа позволила выявить собственные профессиональные возможности, а также определить основные пути для реализации собственной деятельности и профессионального роста в дальнейшем.

В целом запланированный объем работ по решению поставленных задач выполнен.

Оценивая проведенную диагностическую работу, можно сделать вывод о том, что имеющиеся в распоряжении методики позволяют достаточно точно и полно определять различные проблемы и нарушения, имеющиеся у обучающихся. Консультативная работа была достаточно эффективной и позволяла решить все необходимые задачи консультативной деятельности. Коррекционно-развивающую работу можно считать успешной, как, по отзывам самих участников, так и по динамике. Количество конфликтов межличностных отношений сведено к минимуму. У учащихся школы наблюдается снижение уровня агрессии, конфликтности, страхов, тревоги, эмоционального напряжения. Дети стали более активными, уверенными в себе. Методическую деятельность за истекший период можно оценить, как достаточно продуктивную.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Луиза Л.Хей. "Исцели свою жизнь", Луиза Л.Хей. "Управляй своей судьбой", Сухомливский В.А. "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Чтобы дойти цели, надо прежде всегда идти!

Я любю и ценю жизнь!

Мои достижения

Участие в профессиональных конкурсах:

Республиканский конкурс  "Релакс-Тайм" среди ЮППП "PsyLine"  2021 г. Кожууный конкурс "Молодой учитель" 2021г. Республиканский конкурс ".Муниципальный конкурс профессионального мастерства "Педагог-психолог Танды 2022". Республиканский конкурс "Волщебная палочка" среди ЮППП "PsyLine" 2022 г.

Награды:

 Благодарное письмо от ГБУ РЦПМСС "Сайзырал" 2021  за активную, плодотворную работу по сохранению и укреплению психологического здоровья обучающихся, личный вклад в развитие и совершенствование  мероприятий по работе с участниками образовательного процесса, и заботу о детях, попавщих в трудную жизненную ситуацию. Грамота  в номинации "Сердце отдаю детям" 2021г.

Моё портфолио

В своем образовательном учреждении я осуществляю профессиональную деятельность,  которая направлена на сохранение и укрепление психического здоровья учащихся .

Основные направлениями работы является:

-психологическая диагностика;

-психологическая коррекция;

-психологическая профилактика;

-коррекционно-развивающая работа;

-психологическое просвещение;

-эксперно-методическая работа.

Приоритетные направления в работе на 2022-2023 учебный год:

1.Мониторинг сформированности УУД в начальной школе;

2.Психологическая поддержка учащихся 1 и5 классов в период адаптации;

3.Психологическое сопровождение учащихся 1-9 классов в работе ФГОС ООО;

4.Психологическое сопровождение детей с ОВЗ;

5.Психологическое сопровождение  опекаемых детей;

6.Психологическое сопровождения учащихся, испытывающих трудности в освоении ООП;

7.Предпрофильная и профильная подготовка учащихся, профориентация;

8.Развитие психологической компетентности субьектов образовательных отношений;

9.Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ, ОГЭ;

10.Поддержка исследовательской деятельности учащихся;

11. Консультирование родителей и законных представителей.  

в портфолио представлены составленные мною практические материалы, отражающие  работу психолога со старшеклассниками, их родителями и педагогами.

Представлены также сертификаты, удостворения, грамоты подтверждающие достижения в профессиональной сфере.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: