Главные вкладки
Хисамов Ахмет Абдурахманович
сайт преподавателя игры на музыкальных инструментах
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: музыка, классическая, народная
Увлечения: музыка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: ДМШ № 32 Московского района г.Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hisamov-ahmet-abdurahmanovich"Уча других, мы учимся сами..."
Татарстан – один из самых многонациональных регионов России. Здесь издавна проживают различные по языку и культуре народы. В настоящее время, не смотря на происходящие в Татарстане, как и во всей России, этнотрансформационные процессы, каждый народ пытается сохранить свое этническое самосознание, свою традиционную культуру, в том числе этномузыкальную культуру. Традиционные национальные инструменты с каждым годом все более интенсивно проникают в учебную программу.
Стаж работы:
педагогический - 34 года, в данном учебном заведении - 23 года.
О себе
Я закончил Казанскую Государственную консерваторию им. Н.Жиганова. Долгое время проработал в оркестре, с 1990 года преподаю дисциплину «Обучение игре на духовых музыкальных инструментах» по специальности "Кларнет", "Саксофон", татарские народные инструменты. В связи с тем, что наша школа размещается при Татарской гиназии №2 им.Ш.Марджани, большим спросом у детей и их родителей пользуется обучение игре на татарском народном инструменте - курае. Участники ансамбля играют также на сорнае и кубызе, свистульках, ударных инструментах.
В своей деятельности активно использую инновационные педагогические технологии, творческие задания, междисциплинарные связи, национально-региональный компонент.
Мои ученики участвуют в профессиональных конкурсах различных уровней, постоянно занимая призовые места.
Также являюсь руководителем детского татарского ансамбля "Тылсымлы курай" и ансамбля младшей группы.
Постоянно стремлюсь к новому творческому осмыслению своей работы и поиску новых подходов в обучении, прогнозируя, анализируя и отслеживая качество своей деятельности; развивая свой творческий потенциал.
Являюсь участником республиканской инновационной площадки "Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования "Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования" по теме: "Музыкально-исполнительская деятельность учителя музыки в условиях реализации ФГОС", на базе ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет", Институт психологии и образования, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Также, состою во Всероссийской экспериментально-творческой группе педагогов ИПИ им. К.Д.Ушинского "Педагогическое мастерство" по теме экспериментального исследования "Инновационные решения в преподавании отдельных предметов".·
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ОШО.КНИГА ТАЙН
Мои достижения
Грамоты говорят за себя
Моё портфолио
Учение — это процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности, для воспитания гражданской зрелости. В учебной деятельности участвуют непременно два лица: учитель и учащийся. Но это не просто передача знаний от одного к другому. Это прежде всего процесс активного овладения знаниями, умениями и навыками под руководством учителя. Учение должно быть развивающим. Сообщая учащимся знания, преподаватель учит их мыслить и наблюдать, выражать понятое.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты