Хохлова Юлия Валерьевна

сайт учителя начальных классов

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие интеллектуальных способностей учащихсяся через реализицию системно-деятельностного подхода в обучении

Увлечения: здоровый образ жизни

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: г. Майкоп

Место работы: МБОУ "Эколого-биологический лицей №35"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hohlova-yuliya-valerevna
Великие произведения не всем доступны, и хотя лучше знать их полностью, чем в отрывках, все же похвальное дело - дать хоть кое-что тем, кто не располагает ни временем, ни средствами, чтоб извлечь из них больше.
С. Колридж

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

О себе

Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу.
Ричард Олдингтон
 

Мой взгляд на мир

"7 У " Учительского успеха

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

 

Моё портфолио

Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенных для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки ими результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Эти факторы определяют актуальность проблемы, ее значимость для современной системы образования.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Добавить грамоту в портфолио