Хомушку Алдынай Анатольевна

мини-сайт учителя математики Хомушку Алдынай Анатольевны

Математика - это интеллект, интеллект - это красиво!

Профессия: Учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: Дать знания детям, развивать математические способности.

Увлечения: Играю волейбол.

Регион: Республика Тыва (Тува)

Место работы: МБОУ СОШ 8 г. Кызыла

Звание, ученая степень: Бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/homushku-aldynay-anatolevna
«Я не боюсь ошибок потому, что они лучше всего могут чему-то научить»
М.Цукергебр.

Здравствуйте!

Мне очень приятно видеть Вас на страницах моего сайта. 

Буду рада, если Вы сможете найти для себя полезную информацию. 

Надеюсь встретить среди Вас друзей и единомышленников, которые готовы помочь советом и поделиться опытом. 

Всем Вам желаю больших творческих успехов!

О себе

 

С детства я хотела стать учителем, как и мои  школьные учителя. Они были для меня идеалом доброты, справедливости. Мне так хотелось быть на них похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем. Сначала я хотела стать учителем начальных классов, а потом всё круто поменялось. Поступила в физико-математический факультет Тувинского Государственного университета. Окончив университет, и я оказалось в школе. Преподаю математику с пятого по восьмые классы. 
В первые время работы с детьми для меня было странным, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Понадобилось время для понимания и осознания этого. Итак, первый урок, преподнесённый учащимися: настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности. 
Второй урок, который получила, делая первые педагогические шаги: преподавание должно быть искренним. Ведь только через призму своих мироощущений, своей системы ценностей, отношения ко всему, что происходит вокруг, сухой программный материал становится волшебным кристаллом, сверкающим всеми цветами радуги и зовущим к открытиям. Поэтому второй мой принцип - быть искренним и честным перед детьми! 
Вот так, с этих великих для меня открытий во мне рождался учитель. 

Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему - такова моя позиция. Не скуплюсь на похвалу. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию - и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться - это мой третий принцип. 
 Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…». Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. И это четвертый принцип моей педагогической философии. 
На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Пусть и языком чисел и формул. Нужна только правильная оболочка. Воспитывай, обучая новому – это мой пятый принцип. 
Сейчас мы все переживаем достаточно трудное время. Работа учителя становится все менее привлекательной. Это очень тяжелый труд. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников, чувствовать как с каждым уроком мои ребята все увереннее и увереннее общаются с «царицей наук». Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. И вообще, математика – это полет мысли, полет фантазии. С опытом работы моя деятельность все больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. И за это – спасибо вам, мои ученики!

Мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книга – это важнейший источник духовной энергии человека. Она является формой передачи информации от одного человека к миллионам других. Конечно, это, в первую очередь, касается книг, наполненных художественным текстом. Ведь произведения великих писателей не только обогащаются наш кругозор, но и нередко становятся настоящими помощниками в жизни. Ситуации, описанные в книгах, могут случиться с каждым, возможно, произведение даст ответ на вопрос, как поступить.

Мой взгляд на мир

Стараюсь смотреть на мир глазами позитивно настроенного оптимиста. Хорошее всегда где-то рядом, нужно лишь увидеть и почуствовать его...

 

 

 

Моё портфолио

 Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления де­ятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания, помогает планировать, отслеживать и кор­ректировать образовательную траекторию, становится до­казательством роста его профессионального уровня, явля­ется основанием для аттестации педагогического работника.У каждого учителя есть достижения, работы, которыми он может гордиться.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы