Хорошилова Ирина Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектная деятельность младших школьников

Увлечения: вязание

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: с.п.Угут, Сургутский район

Место работы: МБОУ "Угутская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/horoshilova-irina-anatolevna

О себе

Я-оптимистка. Хочу, чтоб моя профессиональная деятельность всегда приносила радость и удовлетворение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Митчелл "Унесённые ветром"

Моё портфолио

  Ещё в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы  маленьких, непослушных озорников научить читать и писать. И вот уже более 20 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям.

   Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.

Ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности. 

   Познавательный интерес - это один из важнейших мотивов учения школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного интереса учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно. На уроке я создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний.

 Учитель не должен бояться говорить ребёнку, что у него на уроке всё получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребёнка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

   Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твёрдо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

   Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются ещё на школьной скамье. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы