Храмова Наталья Анатольевна

Сайт учителя ИНФОРМАТИКИ

ТРУДЕН ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ШАГ!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Компьютерные презентации

Увлечения: Вязание, биссероплетение

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: пгт Александро-Невский Александро-Невского района

Место работы: МБОУ "Александро-Невская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hramova-natalya-anatolevna
"МУДР ТОТ, КТО ЗНАЕТ НЕ МНОГОЕ, А НУЖНОЕ"
японская пословица

         Ещё в утробе матери, я знала, что буду учителем. Всегда знала — так всё и произошло! 

Моя жизнь – мозаика из трех постоянных составляющих. Я училась, учу, учусь. 

         Для меня профессия учителя была детской мечтой. В детстве, как и многие дети, я играла «в школу», представляла себя учительницей: сначала моими учениками были куклы, потом  подруги. Мне нравилось учить, объяснять, давать задания. 

          Пока я училась в школе, мои планы несколько раз менялись, но желание быть учителем шло обязательным фоном, на котором все остальные желания как-то меркли.

          Когда окончила школу, передо мною не стояли вопросы: куда пойти учиться, кем стать?

           Поступила учиться в Рязанский педагогический университет. Пять лет добросовестного обучения в унивеситете – это ступеньки познания: первые шаги, которые я прошла, чтобы стать учителем. Каждый день я получала знания и жизненный опыт и встречала прекрасных педагогов, которые давали прочные знания и заряжали своей энергией и оптимизмом. Они открыли мне дорогу, по которой я должна идти долго и настойчиво, чтобы с гордостью нести прекрасное звание «учитель». И вот время пролетело, на руках долгожданный диплом. «Ура! Я теперь учитель!». Впереди взрослая, самостоятельная жизнь.

           Свой выбор я сделала осознанно, целенаправленно. Мое педагогическое кредо: «Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, и учусь – у своих учеников».

           Я педагог - и моя работа строится не только на обучении, но и воспитании и формировании ученика как личности. Мне очень понравились слова «Учитель берет за руку, открывает разум и трогает сердце». Учить детей надо любя, воспитывать детей надо любя и даже иногда ругать детей надо, но тоже любя. Иначе просто не получится научить их учиться и жить в этом сложном мире. Для меня эти слова стали своеобразным путеводителем, для меня каждый ребёнок - это личность. Исходя из этого, мой урок строится на индивидуальном подходе к каждому учащемуся, в соответствии с темпом и различием между определенным объемом знаний, умений и навыков у учащихся, корректирую подбор заданий и упражнений.

           Мы сделали шаг из второго тысячелетия в третье. Я понимаю, что приходит новая эпоха. Она будет диктовать свои условия жизни, проповедовать иные ценности, предъявляет новые требования к человеку. Это Эпоха перемен, Эпоха инноваций, Эпоха быстрого интеллекта. Современные родители больше думают о хлебе насущном. СМИ интересует конкретная материальная выгода. Общественные организации занимаются тем, что финансирует государство. Об ученике судят по баллам и процентам, полученным на ЕГЭ. Выходит нынешнее образование не интересует, какими людьми по окончанию школы выйдут за порог наши ученики? Выходит важнее, как работает его оперативная память, сколько формул, правил и дат они знают, до краев ли заполнен "жесткий диск"?  Я считаю, что ребенок не бездушная машина для запоминания и хранения информации. Я стараюсь привить детям чувство справедливости, человечности, доброты, воспитать человека думающего, творящего, чувствующего - максимально развитую личность. Опираясь на общечеловеческие ценности, которые выработались веками, можно воспитать в них крепкий стержень!

            У меня есть несколько принципов, на которые опираюсь в воспитании. Первый принцип - быть честной, искренней. Любая фальшь будет замечена и способна разочаровать, поранить юную душу.

            Второй принцип - опоры на нравственные ориентиры воспитания: истина, добро, личность, свобода, любовь, творчество. Через их восприятие формируется духовная культура человека.

            Я целый день с детьми. Стараюсь развить их самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Люблю, когда ребята увлечены, горят идеей. Создание условий для этого - третий принцип.

            Четвертый принцип - сотрудничество. Находиться не "над ребенком", а "рядом с ним". Дистанция здесь - уважение. Внимание каждому. Ждущему - похвала. Мыслящему - радость от общего успеха.

             Среди моих принципов нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют, и каждый из них является отдельным звеном моей единой системы воспитания.

             У меня прекрасная профессия. Будь моя воля, я назвала бы её призванием. А в дипломе написала: «Призвание – учитель!». Наверное, мне повезло: я нашла своё призвание, я работаю в прекрасном коллективе, нахожусь в окружении умных и воспитанных людей, у меня есть, у кого поучиться и с кого брать пример. А главное, у меня есть дети – моя надежда, вера и любовь.

О себе

Я родилась  24 февраля 1974 года в п.г.т. Ал.-Невский  Новодеревенского района.

С 1981- по 1991 год обучалась в Ал. - Невской средней школе, окончив её с серебряной медалью.

В 1991 году поступила в РГПИ им. С.А.Есенина. На протяжении всех пяти лет обучения в ВУЗе принимала  активное участие  во всех общественных делах студентов. Все  пять лет была  старостой и профоргом группы одновременно. Во время обучения в университете получила дополнительную специальность: инструктор-методист по массажу и ЛФК. В июле 1996 года закончила РГПУ им. С.А.Есенина.

С 17.11.06г. – по 06.07.11г.- директор МОУ - Боровковская основная школа. Уволена в связи с ликвидацией учреждения.

С 31.08.11г.- работаю учителем информатики в МБОУ "Александро-Невская СОШ" (5-9кл.):

Ø  С 01.09.12г. учителем информатики в 5-11 классах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" и "Письма к сыну".

Мой взгляд на мир

         За 21 год педагогической деятельности я осознаю ту остроту ситуации, которая сложилась в современном обществе и школе. Красота, милосердие, искренность, чувствительность…. 

          Как не достает этих качеств в обществе и, несомненно, в образовании.  Мы загружаем в детские головы цифры, факты, формулы, понятия. Получают выпускники аттестаты зрелости, а души у многих так и остались в  эмбриональном состоянии, чувственно-образное восприятие мира не развито. Чем это оборачивается для последующих поколений, ясно всем. Поэтому считаю важнейшей задачей и проблемой школы перед обществом научить ученика «думать хорошо», поступать хорошо, т.е. нравственно. Исходя из этого, я вывожу на первый план воспитывающую роль школы, ничуть не умаляя её образовательной функции.

Мои достижения

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1.       

Приказ №104

О вынесении благодарности за стажерскую площадку

Директором МБОУ «Александро-Невская СОШ» Жирковым В.Н.

23.10.13г.

2.       

Грамота

 

за профессиональный и творческий подход при проведении открытых занятий на Федеральной стажировочной площадке по теме «Интегративная организация образовательного процесса через реализацию современных образовательных технологий»

Директором МБОУ «Александро-Невская СОШ» Жирковым В.Н.

30.09.2014г.

3.       

Свидетельство MUF110134

За публикацию «дополнение к уроку «Всемирная паутина»

Руководитель проекта «Мультиурок» Тарасов Д.А.

02/01/2015

4.       

Свидетельство MUF110099

За публикацию презентации «Великие информатики»

02.01.2015г

5.       

Приказ №112

об объявлении благодарности за подготовку победителей и призеров муниципального  этапа Всероссийской олимпиады школьников 

Директором МБОУ «Александро-Невская СОШ» Жирковым В.Н.

02.12.2015г.

6.       

Диплом

Участие в организации Единого урока по безопасности в сети и Международном квесте

Куратор Единого урока 2016г и руководитель Абрамов С.А.

27-30.10.

2016г

7.       

Благодарность школе

За участие в организации Единого урока по безопасности в сети и Международном квесте

05.09-15.11.16г.

8.       

Грамота

за плодотворную работу в сфере образования, профессиональное мастерство   и в связи с Днем Учителя.

Начальником УО и МП

Федотовой Т.Ф.

05.10.2017г.

9.       

Свидетельство

О публикации на сайте infourok.ru («Использование технологии проектной деятельности на уроках информатики»)

Главный редактор проекта И.В.Жаборовский

23.10.17г.

10.   

Свидетельство

О публикации на сайте infourok.ru («Планирование по теме «План самообразования»)

29.10.17г.

11.   

Свидетельство MUF724376

За публикацию презентации «Рабочая программа по внеурочной деятельности 9 кл.»

Руководитель проекта «Мультиурок» Тарасов Д.А

29.10.17г.

12.   

Свидетельство

MUF 724382

За публикацию презентации «Рабочая программа по внеурочной деятельности 7 кл.»

 

Моё портфолио

          У  каждого педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать  личный сайт  или портфолио.

Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

         Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

         Второе важное предназначение электронного портфолио  педагога - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: