Храмцова Людмила Юрьевна

Cайт учителя истории и обществознания

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Преподавание истории, обществознания, экономики, права, МХК

Увлечения: Чтение, спорт, информационные технологии, дача

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ ШКОЛА №1460

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hramtsova-lyudmila-yurevna
«Учитель живет до тех пор, пока учится»
К.Ушинский

Учитель во все времена был уважаемым человеком в обществе. Когда — то он был чуть ли не единственным образованным человеком, особенно на селе, а его эрудиция — основным источником знаний. Сегодня книги, журналы, телевидение и радио стали важнейшими источниками информации, что как бы оттеснило учителя, лишив его данного приоритета. А потому ему приходится много работать, чтобы и сегодня быть наиболее информированным, доказывая особую значимость педагога, как для детей, так и для их родителей, доказывая право на уважение и авторитет.

Но педагог не только учит и дает знания, он выполняет и нелегкую миссию воспитателя, а это не просто работа, это подвижничество. Личность педагога, его позиция, мироощущение и безграничная любовь — вот что сегодня особенно значимо, хотя и требует времени, сил, полной самоотдачи. Трудно ли это? Да. Вместе с тем только учитель может говорить о своих воспитанниках с такой искренней заинтересованностью, с такой решимостью вступаться за каждого из них перед администрацией и даже его собственными родителями, если над их головами «сгущаются тучи», проводить с детьми многие часы в беседах, походах и поездах, организовывать различные виды деятельности. И это очень важно. 

О себе

Учитель истории и обществознания, высшей категории, педагогический стаж более 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Пушкин, Ф.Достовеский, Л.Толстой, А.Чехов, И.Тургенев, А.Дюма, М.Дрюон

Мой взгляд на мир

 «Учитель живет до тех пор, пока учится» (Ушинский К. Д). Это утверждение в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистерверг писал, имея в виду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием».

Способность «творить себя» в соответствии с социально — нравственными идеалами, в которых профессиональная компетентность, богатая духовная жизнь и ответственность стали бы естественными условиями человеческой жизни, острейшей потребностью дня.

Профессиональное развитие, как и любая деятельность, имеет в своей основе довольно сложную систему мотивов и источников активности. Обычно движущей силой и источником самовоспитания педагога называют потребностью в самосовершенствовании.

Мои достижения

Благодарственное письмо Федерального собрания РФ 2014г.

Почетная грамота Департамента образования города Москвы, 2015 году

Моё портфолио

«Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, и поколением новым, хранителем святых заветов людей, боровшихся за истину и за благо. Он чувствует себя живым звеном между прошедшим и будущим, могучим ратоборцем истины и добра и сознаёт, что его дело, скромное по наружности, - одно из величайших дел истории, что на этом зиждутся царства и им живут целые поколения». 

Русский педагог К.Д. Ушинский 

Мои публикации:
История
Обществознание
Право
Разное
Социальные науки
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио