Хромых Марина Николаевна

сайт учителя технологии и краеведения

Мое педагогическое кредо – это слова выдающегося педагога В.А Сухомлинского : «…ребенок по своей природе – пытливый исследоват

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: формирование и развитие творческих способностей у детей

Увлечения: вышивка крестом и бисером, плетение из бисера, лепка из холодного фарфора, выпиливание их фанеры,пеноплласта

Регион: Калужская область

Населенный пункт: г. Балабаново

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 г.Балабаново

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hromyh-marina-nikolaevna
Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.
Конфуций

Творчество - совокупность приемов, методов, действий по анализу и синтезу новых продуктов материального и духовного мира.

Важным отличием творческой деятельности является то, что решения поставленных задач ищутся в условиях неоднозначности исходной информации и критериев оценки конечного результата. Про человека, склонного к постановке оригинальных задач и поиску новых решений, говорят, что он творческая личность. Одной из главных отличительных черт творческой личности является самостоятельный выбор целей своей деятельности, которому предшествует процесс осознания потребностей отдельной личности, профессионального коллектива или даже общества в целом.

При обучении творческой деятельности важно пробудить интерес учащихся к предмету. Следует показать, какие преимущества получает человек, овладевший творческим подходом к решению стоящих перед ним задач:

- возможность быстрой адаптации к новым видам деятельности в обществе, новом коллективе;

- творчество может стать смыслом жизни человека и способом его самовыражения;

- творческий подход позволяет успешно разрешать противоречия, возникающие в процессе решения технических и производственных задач, а также противоречия в семье, коллективе, обществе;

- в процессе творческой деятельности формируются лучшие качества личности: трудолюбие, упорство в достижении цели, терпимость к критике;

- как правило, в процессе технического творчества гармонично сочетаются умственный и физический труд.

         Если мы поймем, что особо важно для формирования способностей ребенка, его чувств, умения думать мы сможем помочь ему, дать возможность наиболее полного развития. Мы должны открыть для ребенка как можно больше путей и уже, конечно, помочь ему  вступить в мир творчества, воображения, фантазии.

         Многими психологами и педагогами рассматривалось творчество по - разному.

         С философской точки зрения - это деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее.

         С точки зрения психологии, творчество - это процесс созидания нового или совокупность свойств личности, которые обеспечивают ее включенность в этот процесс.

         Под творческими способностями понимают индивидуальные способности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления творческой деятельности.

                   Таким образом, развитие творческих способностей становится жизненно важной проблемой, актуальной во все времена. Одним из способов формирования и развития творческих способностей учащихся  я выделяю художественное выпиливание и декорирование изделия на уроках технологии .

О себе

Образование : высшее

Закончила :  Межвузовский инженерно-педагогический факультет Калужского государственного университета имени К.Э.Циолковского и Калужского филиала Московского государственного технического университета имени Н.Э.Баумана  1997-2002 г.г.

Педагогический стаж : 16 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга обладает целительной силой, и позитивное воздействие начинается с того момента, как только вы возьмете ее в руки.smiley

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Добавлю позже

Моё портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы