Худалова Луиза Маратовна

Сайт учителя начальных классов

Я учитель, и мне доверяют. Я учу, и у меня учатся. Я веду, и за мной идут.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование современных технологий в учебном процессе

Увлечения: Путешествия, музыка, фотография

Страна: Росиия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Железноводск

Место работы: МБОУ "Начальная школа" города-курорта Желелзноводска Ставропольского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hudalova-luiza-maratovna
Учитель - человек, который пришел из будущего с целью показать воспитанникам образец их жизни, самоопределения и самоутверждения
Ш.Амонашвили

         Учитель будущего - это творец и художник, палитра которого складывается из его профессиональных и личностных качеств, каждое из которых способно составить потрясающее полотно педагогического мастерства.

Миссия учителя в будущем, как и сейчас: "Учить, вести, дарить... И целый мир великих тайн с учеником открыть!"

О себе

В 2020г закончила СГПИ  г.Ставрополя. Работаю учителем начальных классов в МБОУ "Начальная школа" города-курорта Железноводска.

Начальная школа - это особый мир детства, который хрупок, тонок, обостренно чувствует  фальш и не прощает ошибок взрослых. Мне в этом мире комфортно. Здесь я могу  примерить множество ролей: актрисса, сценарист, психолог, художница, а если потребуется и ученица ...  Стараюсь  смотреть на мир глазами ребенка. Учусь мечтать и учу этому современных детей. Верю, что все дети, без исключения, способны и успешны, но каждый ребенок талантлив по-своему.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Эрик Берн "Игры в которые играют люди"

Ш.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"

Мой взгляд на мир

Жизнь - это зеркало, и человек в нем видит отражение своих мыслей

Моё портфолио

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: