Хусейнова Мадина Каракановна

Здравствуйте! Вы находитесь на сайте воспитателя высшей категории

Трудолюбие и позитивный настрой — ключики к успеху.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания

Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом

Страна: Россия

Регион: Республика Кабардино-Балкария

Населенный пункт: 361710 КБР, Зольский район, с.Малка

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение"Средняя общеобразовательная школа №2. Дошкольное отделение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/husenova-madina-karakanovna
"Лучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми".
/О.Уайльд/

      Сайт создан для повышения своего профессионального уровня в сфере информационно - коммуникативных технологий и возможность повысить сферу своего профессионального общения, обогатить педагогический опыт по актуальным проблемам. Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только коллегам и родителям моих воспитанников и для всех, кому интересен мир детства. 

        На сайте Вы можете посмотреть фото - и видеоматериалы, материалы о воспитании, развития и оздоровления детей дошкольного возраста, конспекты занятий, мероприятий, презентации, проекты и многое другое. 

          Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта.

          Буду благодарна за Ваши отзывы и пожелания.

 

О себе

«Умение воспитывать –
это все-таки искусство,
как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А.С. Макаренко.

Меня зовут Хусейнова Мадина Каракановна.

 Я работаю в  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2. Дошкольное отделение  воспитателем.

 Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание.   

 А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.

Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то –  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, сформировавшие мой внутренний мир это - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Целое поколение педагогов выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

Но на современном этапе развития общества информационные ресурсы являются неотъемлемой частью жизни общества,образования человека. Поэтому я активно ими пользуюсь,тем самым даю возможность ребёнку самостоятельно действовать,эффективнее и успешнее осваивать программу. 

Образовательные сайты

http://edu.gov.ru/ – Министерство образования и науки Российской Федерации. 
http://window.edu.ru/providers/27 – Спутниковый канал единой образовательной информационной среды.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/ – Федеральное агенство по образованию.
http://www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование». Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Базовые федеральные образовательные порталы.
http://www.edu-all.ru – Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании.
http://www.int-edu.ru – Институт новых технологий образования. Сайт представляет различные дидактические и методические пособия.
http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал. Образовательные ресурсы для воспитателей, учителей, учеников и родителей.
http://potomy.ru – «Потому.ру – Детская энциклопедия. Вместе познаём мир». Более 2500 ответов на самые разные вопросы. Ежедневно на сайте появляются более десятка новых ответов от квалифицированных педагогов – учителей школ и воспитателей детских садов. Зарегистрировавшись, любой посетитель сайта, может задать свой вопрос. Учителя или воспитатели могут размещать на сайте свои статьи.
http://slovardalya.ru – В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка.
http://www.slovari.gramota.ru – Справочно-информационный портал. Словари русского языка. Служба русского языка. (Институт русского языка им. В.В. Виноградова.)
http://dob.1september.ru – Журнал «Дошкольное образование». 
https://det-magazines.livejournal.com/223578.html – Развивающий журнал «Умняша» для детей дошкольного и младшего школьного возраста с заданиями, обучающими письму, чтению, математике, рисованию, аппликации, лепке, английскому языку в игровой форме. Журнал для детей и их родителей, которым совместное творчество принесёт много радости. 
http://www.1september.ru – «Первое сентября». Сервер объединения педагогических изданий. Публикуются номера газеты, а также материалыьпредметных газет, в том числе «Дошкольное образование».
http://www.kindereducation.com – «Дошколёнок». Журнал для умных деток и их родителей. Обучение и развлечение дошколят. Развитие речи, забавная математика, детская психология, уроки изобразительного искусства, игры и конкурсы, (от 4-х лет).
http://www.klepa.ru – «Клёпа». Международный детский журнал/альманах, издается с 1992 года. Постоянные рубрики: «Твои знаменитые тёзки», «Клёп-клуб». Каждый номер этого журнала/альманаха освещает одну тему.
http://www.kostyor.ru – Детский литературно-художественный журнал «Костёр». https://kroha.info – «Мой Кроха и Я». Одно из самых популярных в России изданий для родителей, воспитателей. Журнал содержит массу интересных советов и ответы на конкретные вопросы.
http://deti-club.ru/svirelka - «Свирелька». Ежемесячный журнал о природе для детей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере – рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски.. Юный читатель сможет потрудиться: вырезать и склеить фигурку животного для своего «Домашнего зоопарка», домик; собрать книжки-малышки. Воспитатель может использовать журнал на занятиях.
http://www.medvejata.ru – «Весёлые медвежата». Добрый, яркий развивающий журнал для детей 6 – 12 лет. Сказки, загадки, познавательные рассказы о животных, правила дорожного движения, творческие мастерские и конкурсы с призами. «Весёлые медвежата» – весёлый друг детей, незаменимый помощник воспитателя и родителей!
 
 

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

О смысле жизни спросите меня, я вам отвечу, может быть, не сразу... Не буду я искать крылатой фразы и говорить о буднях бытия. У нас у каждого - свой смысл и цель, но самый главный смысл, конечно, дети! Они за нас потом другим ответят, какими мы взрастили их теперь. И, взрослым детям посмотрев в глаза, скажу себе: "Не зря живу на свете!" и по щеке вдруг скатится слеза... и повторю:"Мой смысл жизни - дети!"

 

Мои достижения

Мои достижния - это любовь, привязанность, успехи моих воспитанников и доверие родителей. 

 

Моё портфолио

Эссе на тему: "Я - педагог"

Почему я воспитатель? Ответ на этот вопрос прост: для меня это не просто работа и профессия, это мое состояние души. Каждый должен выбрать свою дорогу, которая подходит ему.

Все мы часто задаем себе вопрос о правильности выбора профессии. Не жалею ли  я о своем выборе? Многие выбирают профессию, но я не выбирала – это она выбрала меня. Гордиться результатами своей деятельности хочется каждому. Вот и я задаю вопрос: можно ли гордиться профессией воспитателя? И я могу с уверенностью сказать: «Мне позволено судьбой, быть, рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, потому что я отдаю детям частичку себя, своей души, своей любви. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием  воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству, чувству любить и быть любимыми. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь».  В этих словах, и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно - любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно - произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.

Я думаю, профессия воспитателя - одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. И хотя это огромный труд и постоянное самосовершенствование, но гораздо важнее результат, который видишь каждый день.
         И наивысшей наградой за свои старания является улыбка на лицах детей и признание детей, когда в течение дня слышишь от них: «Я тебя люблю!» Но самый главный и важный момент - нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И. Кант. Когда ты приходишь на любимую работу, отдаешь всю себя детям, видишь их улыбки и радостные глаза, именно тогда ты чувствуешь себя поистине счастливой. Именно тогда ты в полную силу понимаешь собственную значимость в судьбе каждого из детей. Я осознаю это и не могу останавливаться на достигнутом. Все также я буду развиваться сама, помогая развиваться детям. Для меня высшая награда любить детей и быть любимой!

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: